Посчастливилось не стать их клиентом, т.к. один разговор по телефону отбил все желание как-то с ними сотрудничать. На мое здравствуйте, здесь отвечают «здрасьте». Ну спасибо что хоть не «здорОво».
Но сперва немного слов о причине моего обращения сюда. Намерена открывать бизнес и как ни крути, рано или поздно приходиться обращаться к «двигателю...
Показать целиком
Посчастливилось не стать их клиентом, т.к. один разговор по телефону отбил все желание как-то с ними сотрудничать. На мое здравствуйте, здесь отвечают «здрасьте». Ну спасибо что хоть не «здорОво».
Но сперва немного слов о причине моего обращения сюда. Намерена открывать бизнес и как ни крути, рано или поздно приходиться обращаться к «двигателю прогресса». Бизнес открываю впервые, и в подобное агентство обращаюсь соответственно тоже впервые. И вот сразу такой коллапс!
Нужен был макет моих будущих листовок, представление о том как все должно выглядеть есть, сама нарисовала на листе. Звоню. Мужчина на другом конце провода дал мне слово, начала объяснять что у меня на листе есть наброски того как я это вижу (да нарисовано коряво, но так я и обращаюсь в соответствующую организацию чтобы мне сделали как надо!). На что мне М. начал буквально в трубку, нет, нет… не пытаться меня подвести к помощи с их стороны, объяснению того как что нужно на самом деле. Со своей стороны меня прерывали на полречи и выдавали - ну нет, все не то, нужно не так… ну вот и что… нужно принести картинки, рисунки.
Я снова объясняю что рисунки есть, они корявые, но они срисованы с картинок, взятых в интернете.
Он мне: «вот и приносите эти картинки». Пытаюсь объяснить, что нет смысла мне ехать за ними домой, так они есть в сети, достаточно воспользоваться Гугл. Но парень упорно отказывается меня слушать. Взамен рассказывает какие то истории, с которыми он сталкивается на работе, примеры людей и прочее. Зачем мне эти истории???
Потом парень тоном " ты нормальная вообще?" подводит, что такие вопросы нужно не по телефону решать, а лучше бы приехать. Я за! то, чтобы приехать. Говорю: «давайте». На что я слышу, сейчас приезжать не нужно, т.к. в конце рабочего дня (а было прим.16.00) они работать не могут и не будут. Они устали и продуктивности у них нет. Приезжайте днём.
А знаете что, ребят?! Нет! Ни днем, ни вечером к вам желания ехать нет. Ибо с таким… как бы это помягче… корявым отношением к потенциальному клиенту, к вам больше ни звонить, ни приходить, ни советовать вас никому не хочется.
Если вам тяжело работать до вечера, ну так сделайте себе 2х часовой рабочий день, и отдыхайте, набирайтесь сил, и не забудьте проштудировать пару книг об этикете, ибо рискну вам признаться, с клиентами так разговаривать негоже. Начиная от приветствия, затем системы общения в духе «кто кого переговорит, а еще лучше давай говорить параллельно», и наконец, вы работу то хоть свою выполняете?! Я то вам идеи накидаю, и картинки найду, а вы то что? Расположите их вместе по фэн-шую и довольные получите свою зэ пэ???
За себя могу сказать, что обратилась в отличное агентство, где меня спокойно выслушали, всё объяснили, а так же дали пару советов о том как и что лучше. А вот ваше агентство, или что там у вас за конторка с вечно уставшими сотрудниками, я не советую никому. Научитесь грамотно, вежливо и внимательно разговаривать с клиентами, и вот тогда к вам будут ходить все без исключения.