- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сегодняшнему дню нужны были тюльпаны, заехала к гим специально в предыдущий день, чтобы их выбрать. Выбранные мной цветы подписали на упаковке и отложили в сторону, предоплату не взяли. Договорились, что подъеду к 9 утра, тюльпаны меня будут ждать, прямо заверили. По факту сегодня утром цветов не было, предложили выбрать из того, что осталось....
К сегодняшнему дню нужны были тюльпаны, заехала к гим специально в предыдущий день, чтобы их выбрать. Выбранные мной цветы подписали на упаковке и отложили в сторону, предоплату не взяли. Договорились, что подъеду к 9 утра, тюльпаны меня будут ждать, прямо заверили. По факту сегодня утром цветов не было, предложили выбрать из того, что осталось. Набрать нужное количество одинакового цвета не получилось, на что мне ответили, что ничем больше помочь не могут и продолжили заниматься своими делами. Так, что сервис оставляет желать лучшего.
Татьяна здравствуйте, я помню этот случай, к сожалению, так как становиться стыдно, что так вас подвели, в свое оправдание могу лишь сказать что это было 8 марта, 2 недели без сна и с вами это был единственный такой случай (кстати мы потом нашли эти отложенные тюльпаны, сотрудники склада перенесли коробку в другое место) и если помните мы еще принесли свои извинения, хотя конечно навряд ли они вам помогли, но сделали все что могли. Что бы точно загладить свою вину обращайтесь Татьяна за цветами, мы покажем такой сервис и специальные цены для вас, что неприятные воспоминания о тюльпанах рассеяться как дым на ветру)). Только предварительно звоните, уточняйте наличие цветов, спросите Георгия и напомните о данном обещании!