- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 мая была на приеме у терапевта.
После посещения клиники осталось не очень приятное впечатление.
1. Напоминалки.
Слишком подробные! Это крайне неудобно! Особенно, если я записана к более, чем одному специалисту в один день. Абзац "от имени директора приглашаем вас на приём..." мне кажется слишком запутанным.
Когда приходит напоминание, хочется...
16 мая была на приеме у терапевта.
После посещения клиники осталось не очень приятное впечатление.
1. Напоминалки.
Слишком подробные! Это крайне неудобно! Особенно, если я записана к более, чем одному специалисту в один день. Абзац "от имени директора приглашаем вас на приём..." мне кажется слишком запутанным.
Когда приходит напоминание, хочется сразу понять, к какому специалисту я записана и время!
2. На ПЕРВИЧНЫЙ прием у терапевта, на мой взгляд, 30 минут - мало. Мне не хватило ещё минут 5-10 на то, чтобы меня нормально осмотрели и спокойно дописали все рекомендации. Терапевту просто физически не хватило времени, т.к. ей на телефон начали поступать напоминалки, что прием пора заканчивать и мне уже было как-то неудобно задавать уточняющие вопросы.
В общем, если бы на первичный прием заранее закладывали хотя бы минут 40 - было бы прекрасно и не получалось бы ситуаций, о которой расскажу далее.
3. Когда меня после приема проводили к администратору, мне нужно было решить ещё несколько вопросов. Девушка (если я правильно запомнила - Марина) подозвала меня и я начала кое-что уточнять + мне нужно было записаться ещё на УЗИ + расплатиться.
Девушка дважды прерывала меня, чтобы решить другие вопросы с сотрудниками (это в целом, понятно, хотя, можно было сначала решить вопросы с сотрудниками, а потом уже спокойно переключиться на меня).
В общем, пока я ждала, когда на меня снова обратят внимание, я прочитала в заключении терапевта очень интересный пункт:
проф. вредности: курит - 1 пачка в день О_О
Во-первых, о курении меня вообще никто не спрашивал во время приема, во-вторых, я ВООБЩЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ КУРИЛА!
С одной стороны, я понимаю, что терапевт просто поторопилась, заполняя, как я понимаю, типовую форму, но с другой стороны - очень неприятно было увидеть в своих документах такую строчку! И вот принесла бы я эту бумажку другому доктору... Оправдываться потом или просто посмеяться?
Но это ещё ладно.
Я обратилась к администратору с вопросом, что с этим сделать. Она сказала, что терапевт сейчас подойдёт и перепечатает. Присядьте, говорит, пока! У меня в этот момент в руках куча анализов, документы, ежедневник, карта, которой я оплачивала, кошелек, рюкзак. И я начинаю спокойно это всё собирать, чтобы ничего не забыть. На что мне администратор опять говорит: присядьте пока! И снова настойчиво повторяет: присядьте на диванчик!
На третий или четвертый раз я ответила, что я слышу её прекрасно!
Но она ещё раз зачем-то мне повторила повелительным тоном: присядьте на диванчик!
Я присела, конечно, но почему я не могу спокойно собрать свои вещи и зачем мне это повторять по пять раз??? Было такое ощущение, что девушка на что-то злилась, а я оказалась крайней. Очень неприятная ситуация, которая сильно подпортила мне настроение и впечатление от клиники!
Ставлю 3 звезды исключительно из-за ситуации с администратором.
p.s. Документ мне переделали, я больше не курю :/