• Новосибирск, улица Гоголя, 23 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 430 м
  • Сибирская 800 м
  • Красный проспект 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин на Гоголя.

Ехал мимо и решил заехать. Надо было купить кабель. Девушка выписала достаточно быстро. Оплатил на кассе. Иду на выдачу. Ну, думаю, 15 метров кабеля быстро отматают и я пойду. На выдаче я первый. А на выдаче никого. Кто пробегает, те такие занятые лица строят. Типа, что ты тут стоишь, заплатил деньги и вали отсюда, чего тебе ещё...

Показать целиком

Магазин на Гоголя.

Ехал мимо и решил заехать. Надо было купить кабель. Девушка выписала достаточно быстро. Оплатил на кассе. Иду на выдачу. Ну, думаю, 15 метров кабеля быстро отматают и я пойду. На выдаче я первый. А на выдаче никого. Кто пробегает, те такие занятые лица строят. Типа, что ты тут стоишь, заплатил деньги и вали отсюда, чего тебе ещё надо... Если бы не оплатил, я бы ушёл. Пока на весь магазин не начал просить, чтобы на выдачу кто-то подошёл никто не шевелился. Оказалась, что сборщик собирает позиции других покупателей, которые позже пришли, а мою одну позицию на потом отложил. Т.е. магазин не клиентоориентирован. Мы уже от Планеты электрики отказались работать по безналу. Сейчас показали, что за наличку тоже к ним в магазин лучше не ходить.

И самое главное, они кабель скрутили скотчем. А первый моток положили клейкой стороной к кабелю, чем испортили

внешний вид кабеля, который должен был идти по наружке, т.к. на нём остались липкие следы скотча. За много лет я впервые такое безобразие увидел. Давно так не скручивают. Всегда первый моток делают не липкой стороной к кабелю, а далее переворачивают скотч и нормально стягивают. Вы персон где набираете??? Совсем безграмотных??? И с обучением у вас проблемы???

При работе по безналу, то товар не доложат, то доставку закажут без учёта габаритов товара, а работа с документами, про это вообще молчу. Раза четыре документы переделывали. Уже бухгалтерия смеётся, как называю "Планета Электрика".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!

    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.

    Хотелось бы уточнить у Вас когда именно Вы посещали наш торгово-выставочный зал (пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения)?

    А так же хотелось бы уточнить - как мы можем связаться с Вами?

    Еще раз приносим свои искренние извинения.

Загрузка рекламы