• Новосибирск, улица Петухова, 69 — 1 этаж
  • Бульвар 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В магазине менеджер помог достаточно оперативно и грамотно, но вот на складе прождал свои три маленькие коробочки (узо, контактор и реле) почти час!!! и к тому же из-за этого не успел проскочить вечернюю пробку на петухова. В итоге почти 3 часа потерял.

Со мной другие клиенты тоже долго ждали и судя по прежним отзывам других клиентов, руководство...

Показать целиком

В магазине менеджер помог достаточно оперативно и грамотно, но вот на складе прождал свои три маленькие коробочки (узо, контактор и реле) почти час!!! и к тому же из-за этого не успел проскочить вечернюю пробку на петухова. В итоге почти 3 часа потерял.

Со мной другие клиенты тоже долго ждали и судя по прежним отзывам других клиентов, руководство не хочет и не планирует решать этот вопрос.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Сервис клиент на склад работает по времени установленной программой сборки в соответствии с очередностью сборки заказов. Изменение очередности приводит к сбоям системы. Поэтому менеджер направляя вас за получением товара на РЦ должен был предупредить о том, что заказ будет выдан вам после направления СМС о его готовности. Понимаем, что это доставляет неудобство для покупателей с небольшим количеством позиций, желающих получить товар "здесь и сейчас", но основной задачей распределительного центра является отгрузка крупных заказов. Выдача товаров для розницы - это скорее опция.. Но и эту задачу мы попытаемся решить для удобства наших покупателей. Еще раз приносим Вам свои извинения!

Загрузка рекламы