- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине менеджер помог достаточно оперативно и грамотно, но вот на складе прождал свои три маленькие коробочки (узо, контактор и реле) почти час!!! и к тому же из-за этого не успел проскочить вечернюю пробку на петухова. В итоге почти 3 часа потерял.
Со мной другие клиенты тоже долго ждали и судя по прежним отзывам других клиентов, руководство...
В магазине менеджер помог достаточно оперативно и грамотно, но вот на складе прождал свои три маленькие коробочки (узо, контактор и реле) почти час!!! и к тому же из-за этого не успел проскочить вечернюю пробку на петухова. В итоге почти 3 часа потерял.
Со мной другие клиенты тоже долго ждали и судя по прежним отзывам других клиентов, руководство не хочет и не планирует решать этот вопрос.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Сервис клиент на склад работает по времени установленной программой сборки в соответствии с очередностью сборки заказов. Изменение очередности приводит к сбоям системы. Поэтому менеджер направляя вас за получением товара на РЦ должен был предупредить о том, что заказ будет выдан вам после...
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Сервис клиент на склад работает по времени установленной программой сборки в соответствии с очередностью сборки заказов. Изменение очередности приводит к сбоям системы. Поэтому менеджер направляя вас за получением товара на РЦ должен был предупредить о том, что заказ будет выдан вам после направления СМС о его готовности. Понимаем, что это доставляет неудобство для покупателей с небольшим количеством позиций, желающих получить товар "здесь и сейчас", но основной задачей распределительного центра является отгрузка крупных заказов. Выдача товаров для розницы - это скорее опция.. Но и эту задачу мы попытаемся решить для удобства наших покупателей. Еще раз приносим Вам свои извинения!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Сервис клиент на склад работает по времени установленной программой сборки в соответствии с очередностью сборки заказов. Изменение очередности приводит к сбоям системы. Поэтому менеджер направляя вас за получением товара на РЦ должен был предупредить о том, что заказ будет выдан вам после направления СМС о его готовности. Понимаем, что это доставляет неудобство для покупателей с небольшим количеством позиций, желающих получить товар "здесь и сейчас", но основной задачей распределительного центра является отгрузка крупных заказов. Выдача товаров для розницы - это скорее опция.. Но и эту задачу мы попытаемся решить для удобства наших покупателей. Еще раз приносим Вам свои извинения!