- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном магазине сделал два интернет заказа. Первый заказ отработали отлично. Благо все товары были в наличии, в Новосибирске. Со вторым заказом что-то пошло не так. Заказал один светильник. Решил дозаказать ещё два. В свой аккаунт не смог зайти. Т.к товара не было в наличии, в Новосибирске, то за первый светильник внёс предоплату 03.03.2020 г., а...
В данном магазине сделал два интернет заказа. Первый заказ отработали отлично. Благо все товары были в наличии, в Новосибирске. Со вторым заказом что-то пошло не так. Заказал один светильник. Решил дозаказать ещё два. В свой аккаунт не смог зайти. Т.к товара не было в наличии, в Новосибирске, то за первый светильник внёс предоплату 03.03.2020 г., а два светильника дозаказал прямо в магазине. Менеджер мне сказал что светильники придут в одном заказе по текущей цене. В результате где-то через четыре недели пришел один светильник. По двум остальным светильникам в заказе высветилась новая завышенная цена и он оказался в работе. Так он и висит в работе по сегодняшний день.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.
Хотелось бы уточнить у Вас номер заказа с которым возникли проблемы.
А так же хотелось бы уточнить - как мы можем связаться с Вами?
Еще раз приносим...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.
Хотелось бы уточнить у Вас номер заказа с которым возникли проблемы.
А так же хотелось бы уточнить - как мы можем связаться с Вами?
Еще раз приносим свои искренние извинения.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.
Хотелось бы уточнить у Вас номер заказа с которым возникли проблемы.
А так же хотелось бы уточнить - как мы можем связаться с Вами?
Еще раз приносим свои искренние извинения.
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь!
По факту Вашего обращения, был принят ряд решений для улучшения алгоритма обработки интернет заказов в дальнейшем.
На момент заказа цена у производителя изменилась. Без оплаты менеджеры заказать товар по новой цене не смогли.
Сейчас со своей стороны мы предлагаем следующее решение:
Мы готовы привезти Вам товар по данному заказу по цене на 01.03.2020.
Все возникшие издержки (связанные с изменением цены, транспортом) мы берём на себя - в качестве извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время наш представитель свяжется с Вами для обсуждения сроков поставки.