- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую покупать что-либо в этом магазине!
Качество товара хорошее, консультанты помогут вам в выборе, все расскажут и покажут! Но..
Внимательно проверяйте каждую позицию в чеке, не отходя от кассы.
Покупали выключатели. На кассе вышла сумма 3000 рублей. Мы являемся обладателями скидочной карты в 5%. Пробивают нам скидку и сумма становится...
Не советую покупать что-либо в этом магазине!
Качество товара хорошее, консультанты помогут вам в выборе, все расскажут и покажут! Но..
Внимательно проверяйте каждую позицию в чеке, не отходя от кассы.
Покупали выключатели. На кассе вышла сумма 3000 рублей. Мы являемся обладателями скидочной карты в 5%. Пробивают нам скидку и сумма становится 5000 рублей, что абсолютно не удивило кассира. Попросили позвонить руководителю и разрешить такой казус. Руководитель предложил кассиру наврать нам, и сказать, что в действительности 5000 это без скидки, а 3000 со скидкой, при этом данный руководитель не учёл, что покупатель (то есть я) стою рядом, а телефон слишком громкий и все слышно!
Более того, недалеко от магазина выдают купоны якобы на скидку 10%. Но ее вам не сделают, максимум выдадут скидочную карту на 5%. Однако, в самом купоне ничего не написано о таких "хитростях" (Фото купона приложено)
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.
Хотелось бы уточнить у Вас когда именно Вы посещали наш торгово-выставочный зал (пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения)?
А так же...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.
Хотелось бы уточнить у Вас когда именно Вы посещали наш торгово-выставочный зал (пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения)?
А так же хотелось бы уточнить - как мы можем связаться с Вами?
Еще раз приносим свои искренние извинения.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.
Хотелось бы уточнить у Вас когда именно Вы посещали наш торгово-выставочный зал (пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения)?
А так же хотелось бы уточнить - как мы можем связаться с Вами?
Еще раз приносим свои искренние извинения.
Добрый день!
Мы сожалеем, что нашим сотрудникам не удалось правильно провести Вашу консультацию и четко объяснить всю суть происходящего.
Скидка по купонам предоставляется на весь ассортимент электромаркета, кроме распродажных позиций.
Выбранная Вами продукция уже продается с максимально возможной скидкой, что гораздо выгоднее, чем предложение по купону или скидочной карте.
Вы можете воспользоваться купоном при следующей покупке в нашем электромаркете.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и провели работу с персоналом, дабы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Спасибо за Ваш отзыв!