• Филиал не найден

Планета шин

Торговая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вам, господа, только семечки продавать, и то не получится... Заказывал на сайте не дешёвые шины, в конечном итоге их не получил, и почему? А потому что надо приехать и заплатить 30% предоплаты хоть на сайте этого не написано, а манагер с огромным эго, и маленьким iq говорит и настаивает, что это я должен был позвонить, приехать, оплатить......

Показать целиком

Вам, господа, только семечки продавать, и то не получится... Заказывал на сайте не дешёвые шины, в конечном итоге их не получил, и почему? А потому что надо приехать и заплатить 30% предоплаты хоть на сайте этого не написано, а манагер с огромным эго, и маленьким iq говорит и настаивает, что это я должен был позвонить, приехать, оплатить... Дорогие, если бы я мог приехать, мне бы ваш интернет магазин нафиг бы не нужен был... Я у вас заказал с доставкой, на сайте прописано ОПЛАТА ПОСЛЕ ДОСТАВКИ НАЛИЧНЫМИ, и что? Уж лучше я в другом магазине закажу, я и там могу свои деньги оставить, а вы с таким отношением к клиентам можете идти пешей дорогой и очень далеко....

P:S: манагер наглый и беспардонный...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вы совершенно правы, оплата заказа осуществляется при получении, но обращаем Ваше внимание, что в нашем интернет-магазине мы предлагаем товар из наличия со своего складских остатков, а так же под заказ от поставщиков из других регионов. Судя по всему Вы оформили заказ на товар который поставлялся Под заказ, в этом случае необходимо вносить предоплату минимум 30%, что и было Вам предложено нашим сотрудником. Эти правила указаны на нашем сайте, ознакомиться с ними можно по ссылке http://www.shinplaneta.ru/cabine...

    Что касается наглого и беспардонного общения нашего сотрудника - прошу сообщить номер Вашего заказа на сайте, в нашей компании все телефонные разговоры записываются, номер заказа поможет разобраться в этом инциденте.

    Сожалеем что не смогли помочь Вам в приобретении интересующего Вас товара в нашем магазине.

  • Я тоже очень сожалею, что не смог у Вас купить, так как те шины, которые я собирался приобрести есть только в Вашем магазине...НО...

    По существу вопросов...

    На сайте есть ссылочка, и называется она "Способ оплаты", на которой чёрным по русскому написано, цитирую: -

    "1.При доставке товара - оплата производится только наличными.

    2.При самовывозе товара - оплатить можно двумя способами:

    наличными в кассу.

    пластиковой картой (*условия оплаты пластиковой картой уточняйте у оператора интернет-магазина)".

    И, скажите мне, зачем мне идти в "Пользовательское соглашение" если я (как думал) узнал уже как мне оплатить?

    Вашим сотрудником мне было предложено приехать и оплатить, только после того, как сделка была отменена, и я уже сам звонил, а сотрудник ваш мне ни до, ни после ни звонил, SMS не присылал, и вообще пустил всё на самотёк... я понимаю, они у вас загружены работой по самые уши и позвонить клиенту и хотя бы сказать что-то типа "здрасьте, "Планета шин" беспокоит, предоплату внесите, а то ехать через пол-страны и без предоплаты не комильфо". Ну я же поеду и заплачу... а слушать 4 дня тишину и потом доказывать манагеру что он мне не звонил, и фирма мне SMS не присылала, как-то не интересно.

    Суть не в предоплате, я и 100% бы оплатил, лишь бы привезли, а суть в отношении к клиентам.

    Я уже заказывал шины у Вас, и получал и без предоплаты, но с таким отношением покупать отбивает всё желание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы