- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз уже единица.
И снова с данной проблемой, что указана в моем предыдущем отзыве на 1 отзыв ниже.
По предыдущему отзыву никакого ответа с сайта не поступило, поэтому не надо меня отправлять снова на сайт писать там. Зашли сегодня уже посидеть в данном заведении, сделали заказ. Прикреплю чек, чтоб вы снова не подумали что я голословен....
В этот раз уже единица.
И снова с данной проблемой, что указана в моем предыдущем отзыве на 1 отзыв ниже.
По предыдущему отзыву никакого ответа с сайта не поступило, поэтому не надо меня отправлять снова на сайт писать там. Зашли сегодня уже посидеть в данном заведении, сделали заказ. Прикреплю чек, чтоб вы снова не подумали что я голословен. После того, как сделали заказ, решили на ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ уточнить, ЕСТЬ ЛИ ХОТЯ БЫ СЕЙЧАС данная акция 2+1=2. Ответили утвердительно.
Единица за то, что в Эби Кранч вообще не было соуса + во время оплаты выяснилось, что данная акция снова на меня не распространяется, так как я ДОЛЖЕН был предупредить официанта о ней ЗАРАНЕЕ. У меня к вам вопрос, почему в первый раз при заказе на дом мне сказали, что данная акция не действует 9 марта, хотя на сайте указано, что она работает с 6 марта? И второй вопрос почему нигде о данной акции на столах или в меню не указано, а официанту я должен напоминать о ней? В чем смысл вообще акции тогда, если она не работает на меня в 2/2 случаев при выполнении условий? Администратора вызывать не стали, так как тут уже прослеживается систематическое кидалово. В итоге, за 2 отзыва суммарно с меня поимели уже более 500 рублей. Готовят вкусно, но когда тебя "имеют", ходить уже не хочется к вам. Привет адекватным конкурентам.
Антон, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, пришлите свои контакты на адрес Advert@rosinter.ru. Обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо!
зачем вновь вернулись в эту забегаловку? там всегда всем плевать
Все просто. не могу нигде найти альтернативу Эби Кранч с соусами, правда в последние разы я его не получаю))
Я вообще не понимаю, как они с таким отношением к клиентам еще держатся на плаву.
Антон, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, пришлите свои контакты на адрес Advert@rosinter.ru. Обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо!