- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше с трепетом относилась к "планете суши", до сего момента. Упустим тот момент, что сегодня меня не встретили, не принесли полотенце, обслуживали долго, хотя зал не битком забит...
Конкретно сейчас меня возмутила Филадельфия! Принесли рыбу с легким душком, неоднородного цвета! Это можно вообще есть?! Как такое можно продавать? Да еще и по...
Раньше с трепетом относилась к "планете суши", до сего момента. Упустим тот момент, что сегодня меня не встретили, не принесли полотенце, обслуживали долго, хотя зал не битком забит...
Конкретно сейчас меня возмутила Филадельфия! Принесли рыбу с легким душком, неоднородного цвета! Это можно вообще есть?! Как такое можно продавать? Да еще и по стоимости, как за приличные роллы...
Официантка уверяет, что всё Ок. А у меня весь матерный запас так и рвет наружу. Жаль, воспитание не позволяет высказать всё, что думаю о них. В общем, моё вам ФУ!
заплатили за Филадельфию?
Да, официанта не смутило ничего и в счет внесли Филадельфию. Не мои возмущения, ни моя мимика не убедила эту девочку, что рыба тухлая. Видать, корпоративная политика, продавать говно любой ценой)
Я однажды тоже с подобной ситуацией столкнулась, но в другом заведении. От филадельфии пахло как будто мылом. Заплатила.
Ну вообще это нормально для рыбы, не признак того, что она испорчена,просто мякоть срезана близко к коже. Но по идее в ресторанах и кафе запрещено так делать, это отходом считается.
Быть может это и нормально на вид для кого-то, но я такого не ожидала от планеты суши. Да и запашок на мой вкус отличался от запаха свежей рыбы...
В ваших роллах ничего страшного, и тем более испорченного на вид не вижу. И насколько я знаю в планете суши самая безопасная кухня) Там все строго с этим)
Да боже мой, у каждого свои критерии "нормального". Просто я не готова ходить в места, которые позиционируют себя рестораном, а приносят ЭТО... Скажу честно, кредит доверия на момент выноса этого блюда был очень высок у меня по отношению к этому заведению, поэтому одну штуку я даже попыталась съесть вот такого не презентабельного вида... От вкуса этого г-на меня чуть не вытошнило прям на столик.
Но у каждого свой клиентский опыт. Боюсь, пока Вас не попытаются накормить тухляком, Вы до последнего будете утверждать, что в планете все хорошо.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!