- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли недавно на бизнесланч, усадили, подали меню, мы сделали заказ. 2 горячих и чай. Чай принесли быстро, а вот горячее мы ждали минут 40. Видать про нас забыли) потом подошла девушка и сказала что ещё минут 10 будет готовится, предложила подождатт, но мы отказались. Тогда нам сказали, что еда за счёт заведения)) в итоге я конечно дождалась) за...
Пришли недавно на бизнесланч, усадили, подали меню, мы сделали заказ. 2 горячих и чай. Чай принесли быстро, а вот горячее мы ждали минут 40. Видать про нас забыли) потом подошла девушка и сказала что ещё минут 10 будет готовится, предложила подождатт, но мы отказались. Тогда нам сказали, что еда за счёт заведения)) в итоге я конечно дождалась) за бонус спасибо, но жаль что не удалось покушать именно в самом заведении) на обед больше точно не пойду, если только так..когда будет куча свободного времени)
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!
да я не сильно опечалена) личные извинения ни к чему, да и наказывать никого не надо, всякое бывает) замотались, зарабоиались, забыли) главное, что с достоинством вышли из ситуации, я довольна)