- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгое обслуживание. Работает 1 касса на которой никого. Стою жду. Наконец приходит фармацевт и приводит покупателя. Просит уступить очередь! Зачем я стояла ждала тогда?Фармацевт очень долго искала препараты сначала по списку в мониторе, потом на полках. Скопилась очередь. Ровно 15 минут я тут была ((((( почему персонал не знает что и где...
Очень долгое обслуживание. Работает 1 касса на которой никого. Стою жду. Наконец приходит фармацевт и приводит покупателя. Просит уступить очередь! Зачем я стояла ждала тогда?Фармацевт очень долго искала препараты сначала по списку в мониторе, потом на полках. Скопилась очередь. Ровно 15 минут я тут была ((((( почему персонал не знает что и где лежит или есть др.причины?что у вас с системой-очень долго велся поиск
Добрый день. Примите извинения за Ваше ожидание, аптека на Гоголя имеет новый штат сотрудников, и возможно, они были на тот период недостаточно подготовлены. Спасибо, что написали нам об этом случае, мы проведем дополнительное обучение, и надеемся, что больше подобные ситуации не повторятся.
Добрый день. Примите извинения за Ваше ожидание, аптека на Гоголя имеет новый штат сотрудников, и возможно, они были на тот период недостаточно подготовлены. Спасибо, что написали нам об этом случае, мы проведем дополнительное обучение, и надеемся, что больше подобные ситуации не повторятся.