- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немогу промолчать, всегда обращалась в вашу аптеку, очень часто обслуживал молодой человек, всегда оставалась довольна , но сегодня на Маркса 2 ,столкнулась с очень неприятной ситуацией, молодой человек работал с женщиной , и обратилась я с просьбой купить антибиотик , с собрй было заключение врача от 3 января с назначением антибиотика и другими...
Немогу промолчать, всегда обращалась в вашу аптеку, очень часто обслуживал молодой человек, всегда оставалась довольна , но сегодня на Маркса 2 ,столкнулась с очень неприятной ситуацией, молодой человек работал с женщиной , и обратилась я с просьбой купить антибиотик , с собрй было заключение врача от 3 января с назначением антибиотика и другими лекарствами , а также был рецепт на антибиотик , но врач перепутал число , я пыталась обьяснить женщине , перезвонила врачу , она поросила ей всё обьяснить сама , на что просто отказали , я ни с кем разговаривать не собираюсь , я под камероу , статья номер такая ,было впечатление , что я прошу мне его подарить , даже если не хватало назначения с печатью и рецепт с перепутанным числом не 19 года , а 18 , так как это просто человеческий фактор , можно просто быть вежливее , а если нет насторения , зачем портить его другим , никогда не встречала такого хамского ответа , просто вышла и ничено не поняла , что она говорила , что за тон , в соседний аптеке взяли назначение и рецепт и никто не отказал , никогда не напишу ничего плохого, но это просто был ужас
Добрый день. Спасибо за обратную связь. С сотрудниками аптеки проведен обучающий курс "Клиентоориентированность". Приносим извинения за действия сотрудника.
У таких как вы вечно кто то виноват.Фармацевт думаю действовал в рамках закона,Был бы рецепт(да еще и правильно выписан) то отпустили бы без вопросов.
это какой то бред, фармацевт ответил, что не может это сделать, закон такой, в чем он виноват??? смотрите на рецепты, проверяйте "человеческий фактор"...
Добрый день. Спасибо за обратную связь. С сотрудниками аптеки проведен обучающий курс "Клиентоориентированность". Приносим извинения за действия сотрудника.