• Новосибирск, проспект Карла Маркса, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 40 м
  • Студенческая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! 05.03.2024 посещал данную аптеку в 12:50 по адресу Титова 258. На просьбу подсказать есть ли в наличии спрей АкваМарис, фармацевт Грибкова Оксана Анатольевна молча принесла один из видов данного спрея не объяснив, что есть несколько видов. После моего уточнения, что я буквально позавчера покупал АкваМарис в этой же аптеке по другой...

Показать целиком

Добрый день! 05.03.2024 посещал данную аптеку в 12:50 по адресу Титова 258. На просьбу подсказать есть ли в наличии спрей АкваМарис, фармацевт Грибкова Оксана Анатольевна молча принесла один из видов данного спрея не объяснив, что есть несколько видов. После моего уточнения, что я буквально позавчера покупал АкваМарис в этой же аптеке по другой стоимости, фармацевт на повышенном тоне ответила, что сейчас новый месяц и цены другие, какие спреи есть, такие она и принесла. Попросил фармацевта подождать, пока я уточню тот ли это спрей. Далее фармацевт принесла другой спрей АкваМарис, который оказался классическим и после этого на повышенном тоне начала грубо объяснять, что я изначально просил спрей, но не сказал, что он должен быть классическим. Когда я попытался объяснить, что я не имел понимания о разных видах данного спрея, фармацевт не дослушав сказала "всё" и ушла в соседнее помещение. Общение с покупателями/клиентами данной аптеки грубое и отвратительное. Убедительная просьба, проанализировать руководству аптеки данный инцидент, так как он может быть не единственным.

Добрый день! Спасибо, что сообщили нам. Подобные отклики помогают нам устранять недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваше обращение не оставлено без внимания, и мы уже принимаем все необходимые меры. Сожалеем о доставленных неудобствах. По отзыву будет проведена проверка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо, что сообщили нам. Подобные отклики помогают нам устранять недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваше обращение не оставлено без внимания, и мы уже принимаем все необходимые меры. Сожалеем о доставленных неудобствах. По отзыву будет проведена проверка.

Загрузка рекламы