- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила очень долго в этот магазин, чуть не с открытия. Потом как отрезало! Уже почти пол года хожу в магазин возле дома, хотя в нем цены немножко и побольше, изредка в Джуманджи. Как почетный клиент имею карту магазина Планета зоо. Уже выбросила. Была на днях в этом магазине - кроме ужаса ничего не наблюдала. Очень нравилось обслуживание, был...
Ходила очень долго в этот магазин, чуть не с открытия. Потом как отрезало! Уже почти пол года хожу в магазин возле дома, хотя в нем цены немножко и побольше, изредка в Джуманджи. Как почетный клиент имею карту магазина Планета зоо. Уже выбросила. Была на днях в этом магазине - кроме ужаса ничего не наблюдала. Очень нравилось обслуживание, был приветливый персонал но что то с ним сейчас случилось???! Хотела проконсультироваться, пришлось ждать 13 минут - засекла время! Чудо - через 13 минут подошли - хотя все это время две девушки общались между собой!!! Начала рассчитываться - поняла что нет карты - попросила сделать по своей - мне отказали!! Хотя раньше делали. И очень жалко что у вас не работает консультант Денис, или Дмитрий, он верил что я постоянный клиент и когда забывала карту делал скидку и за консультацией к нему было приятно обратиться! В общем ушла с наихудшим впечатлением!
Уважаемая покупательница! Чтобы изготовить дисконтную карту магазин заплатил деньги. И ваша нехитрая обязанность в ваших же, заметьте, финансовых интересах - всего лишь носить эту карту с собой. Если вы её "забываете", почему все на свете должны только на слово Вам верить, что она у Вас есть?! В каком, интересно, из крупных магазинов-супермаркетов на кассе будет достаточно одного вашего слова, что, мол, есть у меня эта ваша карта? Давайте будем требовать не только уважения от магазина к покупателю, но посмотрим и на себя: а уважаем ли мы магазин? И ношение с собой его карты - одна из маленьких составляющих такого уважения. (К этому конкретно магазину никакого отношения не имею - это чтобы не подумали, что я его продавец, хозяин и т.п.)