- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что! :) Звоню - "мне лоток закрытый для кошки размерами 50х40". Ответ - "У нас тут много лотков. Приезжайте и смотрите".
Вопрос -"Тоесть вы не можете мне сообщить размеры?"
Ответ -"Я на кассе стою. Я не пойду смотреть. Приезжайте и Смотрите".
Вопрос ответственным - зачем телефон оставили в дубль-гисе, если по нему ничего не узнать? :)...
Только что! :) Звоню - "мне лоток закрытый для кошки размерами 50х40". Ответ - "У нас тут много лотков. Приезжайте и смотрите".
Вопрос -"Тоесть вы не можете мне сообщить размеры?"
Ответ -"Я на кассе стою. Я не пойду смотреть. Приезжайте и Смотрите".
Вопрос ответственным - зачем телефон оставили в дубль-гисе, если по нему ничего не узнать? :)
Вопрос риторический - можете не отвечать, мне уже без разницы. Куплю в другом месте.
Комментарий скрыт
А, простите, где опубликован перечень ВАЖНЫХ вещей, по поводу которых можно беспокоить невероятно занятых продавцов этой сети магазинов? Почему-то в других магазинах консультируют по характеристикам и наличию и товара...
Комментарий скрыт
а вас разве спросили о цвете лотка или о рисунке его решетки? вас всего-навсего попросили уточнить о наличии необходимого размера... уж такую мелочь продавец любого уважающего себя магазина с удовольствием сообщит, ведь любая продажа упадет определенным процентом в его личный кошелек ;)
Добрый день!Уточните пожалуйста имя консультанта?
Комментарий скрыт
Да конечно, проще оправдать лень продавцов превередливостью покупателей)) ЮХХУУУ! Вперед обратно в совок)))
"здравствуйте! у вас есть "------" ?"
"у нас всякое есть, я занятая и на кассе - приезжайте и смотрите".
Тут на 100% - отсутствие заинтересованности продавца в продажах.
нужно не строить из себя незаменимых и очень занятых, и если бы хотели продать - продали бы. :)
я позвонил в другой магазин, мне замерили мгновенно (даже не замеряли, а сразу сообщили габариты товара, который продают. Просто знают -ЧТО ПРОДАЮТ) - я поехал (ЗНАЯ на 100% что товар есть и ждет меня) и купил (+корм, 10кг бентонита, дверцу врезную в дверь, фуминатор, итого выше указанный магазин недополучил тыщ 5 рублей из за фырканья на адекватную прозьбу в телефон). А тут я могу только посоветовать - не брать трубку телефона, если не собираетесь помогать найти нужный товар.
И нет - я не стал узнавать имя продавца. Тут я оставил свой отзыв а не "предостережение". Если вас устраивает такой "сервис" - отговаривать пользоваться им я не буду. Ваше право. :)
а что за магазин подскажите, плиз? а то что-то боюсь тревожить этих особо занятых...где-то поблизости?
Комментарий скрыт
Вы сами выбрали эту "рабскую" профессию. Если для вас общение с покупателями в тягость, то стоит подумать о смене профессии. А работа продавца в том и заключается, что он консультирует покупателя, а не в том чтобы тупо взять с него деньги, когда он сам во всем разобрался и выбрал, с этим чудесно справляются вендинговые аппараты, которые стОят гораздо дешевле, чем продавец.
Комментарий скрыт
Вы путаете теплое с мягким. Мы сейчас говорим не об отсутствии уважения к труду продавца, а о его нежелании трудиться
В чем проявилось неуважения автора отзыва к продавцу? В том, что он попросил его поработать?
Комментарий скрыт
Да нет, я пренебрежительно отношусь ко всем лентяям и непрофессионалам))
Комментарий скрыт
)) я вполне себе профессиональный тайный покупатель)) заказчики в восторге, жалуются почему-то продавцы...
Комментарий скрыт
Конечно с вашей точки зрения она неудачная, ведь вам из-за таких как я приходится "по-рабски" трудиться)) а вот интересно вы с покупателями так же препираетесь как сейчас со мной в комментах? Если не секрет, в каком магазине работаете? Загляну на досуге))
Комментарий скрыт
)) не удивили своей реакцией....уже заметила, что любовь к работе не ваш конек
Комментарий скрыт
Ах, оставьте! Это всё пустое! :)
Мне действительно пофиг (как я сказал и в своём ПЕРВОМ сообщении - "мне уже без разницы, я уже купил") , а отвечаю только потому что автоматом на телефон приходит письмо о том что мне кто-то что-то где-то написал, а я торчу в пробке и мне нечем заняться. ;)
)) с вами Евгения все понятно, подумайте о смене профессии.
Комментарий скрыт
Евгения, я в полной мере оценила вашу любовь к покупателям, присутствуя при вашем разговоре с автором отзыва)
Комментарий скрыт
Печально, когда продавец совершенно не воспринимает обратную связь и в глубине своей души очень "любит СВОИХ покупателей", но упорно скрывает это от них...
Комментарий скрыт
Зря вы так про меня думаете. Продавец - человек, который выполняет свои обязанности, получая заработную плату из кармана покупателя. А если же он своей ленью гонит покупателя выполнять свои обязанности он повторно лезет в его карман , т.к. тратит его время, которое стоит денег. Вы как представитель магазина далеко не эконом класса должны понимать с каким уровнем дохода покупатели к вам ходят и сколько стоит их время.
Комментарий скрыт
По всей видимости потому, что знаю в каком магазине вы работаете)))
А давайте мы все вас будем уважать просто так, за ваш "рабский труд"...вы загнетесь очень быстро, потому что кушать будет не на что...
Комментарий скрыт
)))) а ничего что вы только сейчас и поменяли ник?... очень своевременно))) и не стоит лукавить, что заметили лишь сейчас ;) человек не может не заметить что его называют чужим именем)) так что можете ник поменять хоть на Василий))))