- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя оценка за клиентское отношение. Сдавал наушники по гарантии - отклеилась амбушюра. Ни порвана, ни оторвана, нет механических повреждений - признали дефект НЕ гарантийный, но и это пол беды. Вы могли ПОЗВОНИТЬ и предложить сразу доклеить или еще какие-то варианты исправления ситуации. Но нет, сообщение от Плазма_сервис "Заказ можно забрать....
Моя оценка за клиентское отношение. Сдавал наушники по гарантии - отклеилась амбушюра. Ни порвана, ни оторвана, нет механических повреждений - признали дефект НЕ гарантийный, но и это пол беды. Вы могли ПОЗВОНИТЬ и предложить сразу доклеить или еще какие-то варианты исправления ситуации. Но нет, сообщение от Плазма_сервис "Заказ можно забрать. Ремонт завершен". Идешь с надеждой, что все исправлено, а приходишь и получаешь свой сломанный товар, который находится на гарантии.
Комментарий скрыт
Если бы не нужно было вскрывать наушник, то я бы так и сделал. А то вскроешь и гарантии капец…..
Добрый день!
Просьба написать номер квитанции, по которой сдавались наушники в ремонт, чтобы мы могли более детально разобраться в возникшей ситуации.
1044793 дата обращения 06.10