• Филиал не найден

Плазма-сервис

Ремонтно-сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редко пишу хорошие отзывы, но тут что называется "наболело" :)

Сдавал в ремонт синтезатор Yamaha после неудачного ремонта в другом сервисе, где мне 2 месяца морочили голову, но так ничего и не сделали, при этом взяв деньги за якобы диагностику. Естественно имея такой неудачный опыт начинаешь более осторожно относиться к сервисным центрам, поэтому,...

Показать целиком

Редко пишу хорошие отзывы, но тут что называется "наболело" :)

Сдавал в ремонт синтезатор Yamaha после неудачного ремонта в другом сервисе, где мне 2 месяца морочили голову, но так ничего и не сделали, при этом взяв деньги за якобы диагностику. Естественно имея такой неудачный опыт начинаешь более осторожно относиться к сервисным центрам, поэтому, когда после диагностики (надо отметить, бесплатной!) мы договорились о ремонте без предоплаты и на следующий день мне звонят и говорят, что надо внести 5000 руб. для покупке запчастей – я немного напрягся и был готов отказаться от ремонта. Но разговор с директором СЦ прошел на позитиве и вопрос о предоплате был снят.

Ремонт сделали даже быстрее, чем обещали. Расчет по факту завершения ремонта ровно в той сумме, о которой договорились изначально. Инструмент работает великолепно.

Огромное спасибо, ребята, за вашу отличную работу! С наступающим! :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • denis, добрый день!

    Наша компания является авторизованным сервисный центром Yamaha, поэтому технику данной компании - при условии поставки запасных частей производителем - мы точно ремонтируем, причем в соответствии с требованиями компании Yamaha к сервисному обслуживанию.

    Большое спасибо вам за добрые слова, нам очень приятно!

    PS

    А деньги "за диагностику" - это деньги ни за что, такое наше мнение. Именно поэтому в нашем сервисном центре диагностика производится всегда бесплатно.

  • Хотелось бы еще дополнить по поводу предоплаты за комплектующие.

    Да, после проведения диагностики, когда подлежащие замене запчасти выявлены, мы связываемся с заказчиком и называем общую стоимость ремонта. Если заказчик отказывается от ремонта - то сданное на диагностику изделие просто возвращается в том виде, в котором оно было сдано. Разумеется, никаких денег в этом случае мы не берем.

    Если же заказчик согласен с ремонтом, при этом требуются к замене относительно дорогостоящие комплектующие, то часто мы в самом деле берёт предоплату. Связано это, разумеется, не с тем, что "в сервисе нет денег на запчасти", а с тем, что мы определённым образом гарантируем себя от последующего отказа от ремонта "передумал".

    Потому как, к сожалению, у нас есть техника, в которой был произведен ремонт, заменены запчасти, порой дорогостоящие - однако клиенты не выкупают эти изделия из ремонта, иногда даже годами...

    Поэтому к такой практике просим отнестись наших клиентов с пониманием.

Загрузка рекламы