Please, don’ t stick

Шоколадный бар
  • Новосибирск, Красный проспект, 31 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • Красный проспект 950 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня сходили к вам последний раз. Не крайний как модно сейчас говорить а именно последний. Находясь у вас в гостях до последнего искал оправдания вашим косякам, мол с кем не бывает. Подумаешь неточно приняли заказ и одному человеку не принесли его заказ, подумаешь мне перепутали заказ и вместо шоколадного чебурека принесли хворост, подумаешь,...

Показать целиком

Сегодня сходили к вам последний раз. Не крайний как модно сейчас говорить а именно последний. Находясь у вас в гостях до последнего искал оправдания вашим косякам, мол с кем не бывает. Подумаешь неточно приняли заказ и одному человеку не принесли его заказ, подумаешь мне перепутали заказ и вместо шоколадного чебурека принесли хворост, подумаешь, дочери забыли принести шоколадный коктейль и вообще про него забыли и чтоб его получить надо ещё подождать 20 минут (и это после того как мы там провели полтора часа в основном находясь в режиме ожидания то одного блюда то другого). Окончательно добило то что все наши бонусы в количестве 1700 просто взяли и бесследно исчезли. Тут почуяв что меня поимели я твердо реши к вам больше ни ногой. Разумеется для вас это не велика потеря но вам стоит задуматься что с таким отношением к клиентам вы быстро разоритесь. В общем шли мы с вашего бара в плохом настроении. Дочь что так и не получила свой коктейль, взрослые с задетым чувством справедливости. Спасибо, вам удалось испортить нам выходной. Жаль что такая хорошая идея как ваш бар стала такой хреновой реальностью.

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения, за перечисленные Вами наши "косяки"

Мы верим, что всё можно исправить.

Накопленные Вами баллы - точно.

Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер т/ф и номер карты друга в личные сообщения.

Мы хотим с Вами связаться, чтобы принести извинения лично.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Отвратительное место. "Прекрасно" все — от неубранной посуды до часового ожидания и отсутствия сахара во взбитых сливках.

    Я отравилась и никто из них не позвонил мне и даже не принес извинений. Для меня это событие, я не привыкла к отравлениям в заведениях.

    Мой второй отзыв об их полном безразличии, что в заведении можно отравиться, радостно потерли.

    Платили на карту или у них таки заработал терминал?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рассчитался через терминал. мы в итоге полтора часа просидели в ожидании приготовления. ссылались на большую загруженность кухни но у них зал был заполнен процентов на 20. вечно тупящая официантка которая забудет то одно то другое. плюс ценник вырос процентов на 30 по сравнению с весной. кому война кому мать родна, как говорится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подозреваю что руководство стало жаднее, задрали ценник, срезали зарплату персоналу и поэтому нормальные официанты уволились и на их место пришли неопытные нерасторопные и забивающие болт на посетителей а чтобы компенсировать малую зарплату, предлагают клиентам расчет переводом на карту, считай вчерную мимо кассы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нда. А так место прекрасное могло бы быть. Жалко саму идею.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В первую очередь, позвольте принести Вам извинения, за перечисленные Вами наши "косяки"

    Мы верим, что всё можно исправить.

    Накопленные Вами баллы - точно.

    Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер т/ф и номер карты друга в личные сообщения.

    Мы хотим с Вами связаться, чтобы принести извинения лично.

Загрузка рекламы