- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сходили к вам последний раз. Не крайний как модно сейчас говорить а именно последний. Находясь у вас в гостях до последнего искал оправдания вашим косякам, мол с кем не бывает. Подумаешь неточно приняли заказ и одному человеку не принесли его заказ, подумаешь мне перепутали заказ и вместо шоколадного чебурека принесли хворост, подумаешь,...
Сегодня сходили к вам последний раз. Не крайний как модно сейчас говорить а именно последний. Находясь у вас в гостях до последнего искал оправдания вашим косякам, мол с кем не бывает. Подумаешь неточно приняли заказ и одному человеку не принесли его заказ, подумаешь мне перепутали заказ и вместо шоколадного чебурека принесли хворост, подумаешь, дочери забыли принести шоколадный коктейль и вообще про него забыли и чтоб его получить надо ещё подождать 20 минут (и это после того как мы там провели полтора часа в основном находясь в режиме ожидания то одного блюда то другого). Окончательно добило то что все наши бонусы в количестве 1700 просто взяли и бесследно исчезли. Тут почуяв что меня поимели я твердо реши к вам больше ни ногой. Разумеется для вас это не велика потеря но вам стоит задуматься что с таким отношением к клиентам вы быстро разоритесь. В общем шли мы с вашего бара в плохом настроении. Дочь что так и не получила свой коктейль, взрослые с задетым чувством справедливости. Спасибо, вам удалось испортить нам выходной. Жаль что такая хорошая идея как ваш бар стала такой хреновой реальностью.
В первую очередь, позвольте принести Вам извинения, за перечисленные Вами наши "косяки"
Мы верим, что всё можно исправить.
Накопленные Вами баллы - точно.
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер т/ф и номер карты друга в личные сообщения.
Мы хотим с Вами связаться, чтобы принести извинения лично.
Отвратительное место. "Прекрасно" все — от неубранной посуды до часового ожидания и отсутствия сахара во взбитых сливках.
Я отравилась и никто из них не позвонил мне и даже не принес извинений. Для меня это событие, я не привыкла к отравлениям в заведениях.
Мой второй отзыв об их полном безразличии, что в заведении можно отравиться, радостно потерли.
Платили на карту или у них таки заработал терминал?))
рассчитался через терминал. мы в итоге полтора часа просидели в ожидании приготовления. ссылались на большую загруженность кухни но у них зал был заполнен процентов на 20. вечно тупящая официантка которая забудет то одно то другое. плюс ценник вырос процентов на 30 по сравнению с весной. кому война кому мать родна, как говорится.
подозреваю что руководство стало жаднее, задрали ценник, срезали зарплату персоналу и поэтому нормальные официанты уволились и на их место пришли неопытные нерасторопные и забивающие болт на посетителей а чтобы компенсировать малую зарплату, предлагают клиентам расчет переводом на карту, считай вчерную мимо кассы.
Нда. А так место прекрасное могло бы быть. Жалко саму идею.
В первую очередь, позвольте принести Вам извинения, за перечисленные Вами наши "косяки"
Мы верим, что всё можно исправить.
Накопленные Вами баллы - точно.
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер т/ф и номер карты друга в личные сообщения.
Мы хотим с Вами связаться, чтобы принести извинения лично.