- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго искали где покушать и так как в меге большое количество фаст фуда, а бургеры и пиццу мы не особо любим мы остановились именно на этом заведении. С виду все красиво и манит достаточно вкусный аромат еды. Подошли мы начали выбирать что покушать. Система как показалось нам не очень удобная. Мой молодой человек выбрал борщ и шашлык. Я заказала...
Долго искали где покушать и так как в меге большое количество фаст фуда, а бургеры и пиццу мы не особо любим мы остановились именно на этом заведении. С виду все красиво и манит достаточно вкусный аромат еды. Подошли мы начали выбирать что покушать. Система как показалось нам не очень удобная. Мой молодой человек выбрал борщ и шашлык. Я заказала лагман с курицей, девушка сказала проходите дальше на кассу оплачивайте я вам принесу все. На кассе девушка кассир очень долго не могла понять какой лагман нам посчитать. Их якобы с курицей несколько видов, хотя в меню я увидела только один. Несколько минут они кричали друг другу пытаясь понять какой именно мне нужен. Заказали чай. Стаканчики дали, пакетики с чаем дали, пошла я наливать кипяток, крышек больших там не оказалось. Обратились к кассиру, но найти их для неё оказалось не так просто. Прождав несколько минут нам отдали наконец-то отдали нашу еду и мы отправились искать свободное место. Борщ и шашлык оказался достаточно вкусный, но для меня было неприятной находкой сырое мясо в лагмане. Соответственно доедать я его не стала. Итого за обслуживание 3, за борщ и шашлык 5, за лагман 1 итого оценка 3.
Добрый день!
Благодарим Вас за информацию. Сожалеем, что Вам у нас не понравилось.
Мы усилили контроль за приготовлением блюд строго по ТК, а также за наличием крышек для стаканов.
С персоналом был проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
Для того, чтобы компенсировать впечатление позвольте Вас пригласить к нам на обед за наш счет....
Добрый день!
Благодарим Вас за информацию. Сожалеем, что Вам у нас не понравилось.
Мы усилили контроль за приготовлением блюд строго по ТК, а также за наличием крышек для стаканов.
С персоналом был проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
Для того, чтобы компенсировать впечатление позвольте Вас пригласить к нам на обед за наш счет. Для этого свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону:
89308703377
С уважением,
руководитель отдела рекламаций
Ольга Ламзова
Добрый день!
Благодарим Вас за информацию. Сожалеем, что Вам у нас не понравилось.
Мы усилили контроль за приготовлением блюд строго по ТК, а также за наличием крышек для стаканов.
С персоналом был проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
Для того, чтобы компенсировать впечатление позвольте Вас пригласить к нам на обед за наш счет. Для этого свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону:
89308703377
С уважением,
руководитель отдела рекламаций
Ольга Ламзова