- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис! На сайте Госуслуг указано, что здесь проводят подтверждение личности. Мы пришли,отстояли в очереди, хорошо что перед нами всего два человека. Но вот после нас уже собралось шесть. Подходим мы к специалисту, озвучиваем цель визита... И что мы слышим:"У нас в приоритете клиенты банка, если Вы готовы ждать,то ждите."
Т.е. мы...
Отвратительный сервис! На сайте Госуслуг указано, что здесь проводят подтверждение личности. Мы пришли,отстояли в очереди, хорошо что перед нами всего два человека. Но вот после нас уже собралось шесть. Подходим мы к специалисту, озвучиваем цель визита... И что мы слышим:"У нас в приоритете клиенты банка, если Вы готовы ждать,то ждите."
Т.е. мы ждали и ждать еще, а потом еще придут клиенты и еще, а мы все бюдем ждать.
Такого я еще нигде не встречал. Очень странное отношение к людям. Теперь я никогда не стану клиентом почта банка и вам не советую. Если Вы так относитесь С таким сервисом не удивлюсь, если при возникновении вопроса по кредиту, вкладу или другом продукту, мне ответят "замечательные специалисты": "Ваш вопрос у нас не в приоритете, ждите." Или приходу я забрать проценты по вкладу, а мне:Вы не в приоритете, заберете их когда нибудь потом.
Итого: очень надеюсь, что это частный случай, а не практика, а то все очень печально. А руководству небольшой совет: своих клиентов надо любить и заботиться о них, но и новых/потенциальных тоже не забывать, тем более что новый клиент всегда стоит дороже.
Странно. Везде подтверждение происходить вообще без очереди.
Я подтвердился на Трудовой 15. Сидело много людей, было душно. Подошёл к первому окну и за 1.5 минуты решил вопрос.