- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потеря-потерь!(с)
Решила я сегодня взять кредит в этом банке, через розничную точку.
Ранее я была клиент Лето-банка, и соответсвенно все данные мои там сохранились.
Начали оформлять кредит, внесли все данные, номер телефона(он у меня новые), приходят смс с кодом подтверждения, и кредитный специалист мне выдаёт: у вас анкета привязана к старому...
Потеря-потерь!(с)
Решила я сегодня взять кредит в этом банке, через розничную точку.
Ранее я была клиент Лето-банка, и соответсвенно все данные мои там сохранились.
Начали оформлять кредит, внесли все данные, номер телефона(он у меня новые), приходят смс с кодом подтверждения, и кредитный специалист мне выдаёт: у вас анкета привязана к старому номеру, вам нужно позвонит на горячую линию и внести изменения.
Серьёзно? Т.е я сейчас должна звонит в банк, подтверждать новый номер, терять время.
Не ребята, так не пойдёт. Ни в одном банке такого геморроя со сменой номера.
Я не ваш клиент.
А она почему не может внести изменения? Не совсем понятно
я тоже не поняла. Обычно с эти проблем нет, просто говоришь новы номер и все. Причём на мои возмущения у них были такие глаза 😳