Почта Банк

Отделение банка
  • Бердск, Ленина, 42 — 1 этаж
  • ГДК 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если можно было бы поставить бал ниже, поставил бы. Таким банкам делать нечего, услуги предлагают и навязывают, но на самом деле одни жулики и не квалифицированный персонал.

После смерти своего дяди мы перевезли тетушку к себе, так как она не ходит, всеми документами пришлось заниматься мне. Переоформление документов, недвижимости, вкладов, пенсии...

Показать целиком

Если можно было бы поставить бал ниже, поставил бы. Таким банкам делать нечего, услуги предлагают и навязывают, но на самом деле одни жулики и не квалифицированный персонал.

После смерти своего дяди мы перевезли тетушку к себе, так как она не ходит, всеми документами пришлось заниматься мне. Переоформление документов, недвижимости, вкладов, пенсии и т. д. Ранее тётя получала пенсию почтальоном, но так как переехала решили перевести на расчётный счёт, чтобы каждый раз не переоформлять и не бегать по пенсионным фондам. Провели психологическую экспертизу и оформили нотариальную доверенность по которой я могу в рамках закона представлять всё её интересы. Обратился в банк, доверенность проверили на подлиннось. Сказали всё нормально и открыли счёт, выдали карту. Сказали что смс с пинкодом придёт на телефон тётушки, который я им продиктовал и не один раз, мне выдали выписку с расчётным счетом. Ну вроде бы всё прекрасно, да не тут то было. Я не проверил телефон у тёти и переоформил в пенсионном так чтобы пенсия приходила теперь на карту.

Когда мы с тетей не нашли смс в её телефоне, ну всякое же бывает, поехал опять в банк. К моему удивлению, когда, по прошествии полутора часовых разбирательст оказалось что никто и не привязывал её телефон к счету, и теперь не возможно без её присутвия в банке ничего сделать. Т. е. сотрудница банка не внесла её телефон в базу и теперь нет пин-кода и невозможно видеть расходы и приходы на счёте, даже установив приложение банка. Вроде и счёт есть, но только банк его видит, вроде и карта на руках, только пин-кода нет. Бардак полный. Был в двух филиалах, в обоих ничего не могут сделать, но на горячей линии говорят, что это какое-то недоразумение, должны всё сделать в банке. Короче такого я ещё нигде не видел. Лучше бы вообще не заходил в этот банк. Обходите его стороной, банкомат не удобный, пока был в банках каждый второй подзывает сотрудника, не может разобрать как ему снять или положить деньги, в банках по одному банкомату. И если зашли три - четыре человека, ждут минут по 20-40. Сотрудники постоянно отвлекаются, так как их минимум и если сёл с такими вопросами как у меня, можно сидеть и целый день, если не сделаешь замечание и не настоишь на том чтобы занимались твоим вопросом. Вот как то так, я потерял из жизни два дня, просто так. Теперь надо делать новый счёт, делать карту заново, ехать и писать заявление, чтобы перевести пенсию на другой счёт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы