- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если можно было бы поставить бал ниже, поставил бы. Таким банкам делать нечего, услуги предлагают и навязывают, но на самом деле одни жулики и не квалифицированный персонал.
После смерти своего дяди мы перевезли тетушку к себе, так как она не ходит, всеми документами пришлось заниматься мне. Переоформление документов, недвижимости, вкладов, пенсии...
Если можно было бы поставить бал ниже, поставил бы. Таким банкам делать нечего, услуги предлагают и навязывают, но на самом деле одни жулики и не квалифицированный персонал.
После смерти своего дяди мы перевезли тетушку к себе, так как она не ходит, всеми документами пришлось заниматься мне. Переоформление документов, недвижимости, вкладов, пенсии и т. д. Ранее тётя получала пенсию почтальоном, но так как переехала решили перевести на расчётный счёт, чтобы каждый раз не переоформлять и не бегать по пенсионным фондам. Провели психологическую экспертизу и оформили нотариальную доверенность по которой я могу в рамках закона представлять всё её интересы. Обратился в банк, доверенность проверили на подлиннось. Сказали всё нормально и открыли счёт, выдали карту. Сказали что смс с пинкодом придёт на телефон тётушки, который я им продиктовал и не один раз, мне выдали выписку с расчётным счетом. Ну вроде бы всё прекрасно, да не тут то было. Я не проверил телефон у тёти и переоформил в пенсионном так чтобы пенсия приходила теперь на карту.
Когда мы с тетей не нашли смс в её телефоне, ну всякое же бывает, поехал опять в банк. К моему удивлению, когда, по прошествии полутора часовых разбирательст оказалось что никто и не привязывал её телефон к счету, и теперь не возможно без её присутвия в банке ничего сделать. Т. е. сотрудница банка не внесла её телефон в базу и теперь нет пин-кода и невозможно видеть расходы и приходы на счёте, даже установив приложение банка. Вроде и счёт есть, но только банк его видит, вроде и карта на руках, только пин-кода нет. Бардак полный. Был в двух филиалах, в обоих ничего не могут сделать, но на горячей линии говорят, что это какое-то недоразумение, должны всё сделать в банке. Короче такого я ещё нигде не видел. Лучше бы вообще не заходил в этот банк. Обходите его стороной, банкомат не удобный, пока был в банках каждый второй подзывает сотрудника, не может разобрать как ему снять или положить деньги, в банках по одному банкомату. И если зашли три - четыре человека, ждут минут по 20-40. Сотрудники постоянно отвлекаются, так как их минимум и если сёл с такими вопросами как у меня, можно сидеть и целый день, если не сделаешь замечание и не настоишь на том чтобы занимались твоим вопросом. Вот как то так, я потерял из жизни два дня, просто так. Теперь надо делать новый счёт, делать карту заново, ехать и писать заявление, чтобы перевести пенсию на другой счёт.