- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шарашкина контора. В старом отделении почты - стоят стойки. Обратилась досрочно погасить кредит.
Кассы нет. размена нет. "это ваши проблемы, идите меняйте"
сделали мне временную какую-то бумажку со штрих кодом.
сотрудница сказала, что поможет...мы подошли к банкомату. там стоял 1 человек.
и....сотрудница исчезла ничего мне не сказав.
Я все...
Шарашкина контора. В старом отделении почты - стоят стойки. Обратилась досрочно погасить кредит.
Кассы нет. размена нет. "это ваши проблемы, идите меняйте"
сделали мне временную какую-то бумажку со штрих кодом.
сотрудница сказала, что поможет...мы подошли к банкомату. там стоял 1 человек.
и....сотрудница исчезла ничего мне не сказав.
Я все оплатила получила чек, вернулась к этой сотруднице - а ее нет, коллеги, которые сидят рядом - сказали, что она ушла и придет через час.
Я не знаю...
У меня вопрос к руководству - вы не обучаете своих сотрудников навыкам коммуникации?
слово "сервис" видимо совсем не знакомо ни руководителям, ни тем более сотрудникам.
я надеюсь, что она компетентна и ничего не забыла там в своей программе указать.
Неужели подождать 5 минут, чтобы помочь клиенту - это такие большие требования? Или что макарошки остынут?
Что почта России, что Почта Банк - сервис ниже плинтуса.