- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить отрицательную оценку, то моя была бы -10.
Возникла необходимость отправить посылку. Отстояла в очереди, после чего в окне обслуживания сказали: "У нас нет коробок". Пытались втюхать доставку курьерской службой (2.2тысячи р))), что меня не устроило. На вопрос - "что делать?", ответили "ищите коробку где хотите".
Пошла...
Если бы можно было поставить отрицательную оценку, то моя была бы -10.
Возникла необходимость отправить посылку. Отстояла в очереди, после чего в окне обслуживания сказали: "У нас нет коробок". Пытались втюхать доставку курьерской службой (2.2тысячи р))), что меня не устроило. На вопрос - "что делать?", ответили "ищите коробку где хотите".
Пошла искать коробку. Нашла в разобранном виде, размером явно больше, чем стандартные коробки почты России. Пришла опять в отделение - огромная очередь. Окей...Отстояла очередь снова. В окне обслуживания мне сказали собрать посылку самой. Попросила скотч - сквозь зубы и на повышенных тонах дали таки скотч (хвала небесам). При сборке понадобились ножницы, попросила снова, на что мне ответили, что никаких ножниц мне не дадут, ничем мне не обязаны и задача сотрудника только принять уже готовую посылку в таре.
Регламент работы сотрудников почты гласит другое, если что:
https://www.pochta.ru/documents/...
Никаких опознавательных знаков на сотруднице не было (бейдж). Внешне - с короткой стрижкой и сединой в тёмных волосах. Обслуживание проводилось в окне, которое занимается отправкой и получением посылок. Такого хамского отношения и откровенных попыток вымогательства денег ещё не видела нигде).