Поскольку в отделении 630049 уже три недели не работает отправка, вчера, 09.10.2023, пришлось дважды посетить данное отделение, сотрудники которого полностью не компетентны, обманывают и обсчитывают клиентов.
Первый визит начинался с безобидного желания просто отправить посылку и бандероль. В окошке номер два оператор Галина отказалась производить...
Показать целиком
Поскольку в отделении 630049 уже три недели не работает отправка, вчера, 09.10.2023, пришлось дважды посетить данное отделение, сотрудники которого полностью не компетентны, обманывают и обсчитывают клиентов.
Первый визит начинался с безобидного желания просто отправить посылку и бандероль. В окошке номер два оператор Галина отказалась производить отправку простых отправлений, потому что именно с этого дня, 09.10.2023 г., по её словам, начало действовать новое требование в обязательном оформлении через сайт.
Я уточнил эту информацию в службе поддержки клиентов, где расценили действия сотрудницы неправомерными. На всякий случай перед повторным визитом я решил оформить отправки через сайт, но на нём велись технические работы – и в процессе он несколько раз уведомлял об этом. Тем не менее с меня был списан 1 руб. с обещанным возвратом (естественно, его не вернули) для прикрепления банковской карты.
Вечером я вернулся в отделение, но попал уже в окошко №1 к сотруднице Анне (допускаю, что обе сотрудницы назвали ложные имена – бэйджиков у них не было). Я описал ей каким вариантом нужно отправить посылку – простая отправка. Но её это не интересовало – и она внаглую озвучила стоимость отправки 1 классом. На моё замечание, почему она столько насчитала, оператор ответила, что обычная отправка осуществляется только через оформление на сайте. Я сослался на службу поддержки, которая считает это нарушением. Анна огрызнулась: «Рада за вас» Потом начала рассказывать про некий плагин в её компьютере (а у её коллеги было новое правило, не пропускающий оформление. Тода я попросил пригласить заведующего отделением – и, О, чудо!, плагин вместе с «новым правилом» коллеги из соседнего окошка «закрыли глаза». Сотрудница сказала: «Что вы шумите? Вопрос закрыт». Не считая того, что явно назло она указала вместо названия организации какого-то Рита Александра. В чеке с тусклой краской эта графа не заполнена, но при отслеживании на сайте видно.
Дошло дело до бандероли. Её она отказывалась оформлять, потому что слишком лёгкая – 40 гр. Тогда я предложил либо не знающей вариантов, либо всё знающей и специально идущей на нарушения сотруднице, что можно отправить письмом, мне потребуются марки, но наклею я их сам (потому что операторы молча берут за эту услугу деньги и не предупреждают). В разрез с подсчётами калькулятора, что отправка письма весом 40 гр. Из Новосибирска в Иваново обходится в 66,50 руб., стоимость оказалась выше – 83,50 руб. Я уточнил, не вздумала ли Анна приписать мне оплату наклеивание марок. Она ответила: нет, вы сказали 66,50 руб. – столько и взяла. И снова сотрудница соврала: в чеке затесалась строчка «1 наклеив. Марок на письм. кор. 17.00*шт.»
Всё это выглядит как откровенная и наглая диверсия, видимо, подкреплённая уверенностью сотрудниц отделения в том, что за их хамство, ложь, в которой я уличил их в нескольких вопросах, и элементарное нежелание выполнять должностные обязанности в рамках правил всей организации, им ничего не будет. На мой пример с бабушкой, которая к ним придёт и окажется ободранной как липка, работницы ответили: «Ну вы же не бабушка – и можете всё оформить на сайте». Всё происходящее сопровождалось дерзкими репликами и похихикиванием самих Галины и Анны.
Поскольку заведующую отделения так и предъявили, я попросил книгу отзывов и предложений. В этом мне не отказали, но всё то, время пока я писал отзыв о таком чудовищном обслуживании, сотрудницы продолжали сомнительного уровня вежливости комментарии: «Вот, настоящий мужик!», «Всё пишет и пишет», «Он что ещё здесь?», «Бумага всё стерпит». Галина давала советы, из разряда «И охота тебе тратить время?» - мол, всё равно же нам ничего не будет, думаешь, ты первый кто возмущался?»
Понятное дело, что добросовестной работой и уважением к клиентам, умением прислушаться к претензиям репутацию Почты России не восстановишь, но могли бы хотя бы пытаться. Ну а с таким наплевательским отношением, наглым враньём в лицо, которое тут же раскрывается, конечно, впечатления только усугубляются. Какие уж там извинения?! По выражению их лиц, эти гражданки даже не подозревают о том, как некрасиво они ведут себя. Наоборот, упиваются своей маленькой властью - а значит конкретно на своих стульях могут говорить и делать что хотят. А когда возникает опасность, что недовольство одного клиента подхватят другие, или что «даст втык» начальство, которое, наверняка, их установки если не программирует, то поощряет, они пакостят. Как-то вписывание доп.услуг в чек или целенаправленное допущение ошибок в реквизитах – дескать, а пусть он там потом расхлёбывает.