- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее никогда не сталкивалась с получением посылок по Почте России, и впредь не буду.
Теперь я на личном опыте оценила оперативность работы работников почты, а так же системы в целом.
Это ужасно! Еще дольше посылка могла доставляться только что почтовым голубем!
По горячей линии милый оператор сказала что 2 числа я край получу свою посылку, но вот...
Ранее никогда не сталкивалась с получением посылок по Почте России, и впредь не буду.
Теперь я на личном опыте оценила оперативность работы работников почты, а так же системы в целом.
Это ужасно! Еще дольше посылка могла доставляться только что почтовым голубем!
По горячей линии милый оператор сказала что 2 числа я край получу свою посылку, но вот с утра 6 июля мне сказали что посылки нет, а точнее она может и есть, но не "обработана", поскольку сотрудник обрабатывающий посылки - БЫЛ В ОТПУСКЕ, и теперь он только этим занялся. На логичный вопрос - а когда же я смогу получить свою, уже долгожданную, посылку работник почты ответила - ну попробуйте завтра!
Это маразм!
Нужно отдать должное что работники почты весьма милые барышни, ну уж очень неторопливые, что не странно, с учетом того что почти все дамы постпенсионного возраста, ну и думаю с уровнем зп недотягивающей даже до среднего (Хотя от сюда и вопрос - чего работать там где не платаят).
В общем отделение почты достаточно приятное (хоть и не быстрое), но сама система работы "Почты России" оставляет желать лучшего!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направлять на наш адрес blog@russianpost.ru, указав номер ОПС, ФИО сотрудников (описание внешности), свои ФИО и адресные данные. Будет проведена служебная проверка.
Спасибо!
Дмитрий, обязательно напишу письмо на указанную Вами почту.