- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только вчера вечером удивлялась, почему так много отрицательных отзывов. Периодически заказываю разные полезные и не очень штуки с али, поэтому довольно частый гость именно этого отделения. Без очереди смогла получить свою посылку только один раз, когда пришла за час до закрытия отделения. Мне никто никогда здесь не хамил, но возможно потому что я...
Только вчера вечером удивлялась, почему так много отрицательных отзывов. Периодически заказываю разные полезные и не очень штуки с али, поэтому довольно частый гость именно этого отделения. Без очереди смогла получить свою посылку только один раз, когда пришла за час до закрытия отделения. Мне никто никогда здесь не хамил, но возможно потому что я не удивляюсь очередям и не ору на всё отделение "какой кошмар". Просто если как сегодня, на всё отделение работает ОДИН оператор, то чего ещё ожидать.
Обычно работает два окна, но очередь неизменно одна: неважно хотите вы отправить посылку или получить, или быть может купить марку. Это чрезвычайно неудобно и долго. Например, сейчас в очереди за 11 человек, сижу я здесь уже 15 минут и прошло только внимание ДВА!!! человека.
Может быть пора что-то менять? Например для уже оплаченных отправлений ввести почтоматы, чтобы ускорить процесс.
И отдельный абсурд, конечно же, логистика почты РФ. Это претензии не к этому отделению, а в целом. Мои посылки путешествуют по России больше, чем я. Кяхта- Новосибирск - Екатеринбург - Новосибирск. Отправление из Китая. Или другой пример, Китай - Москва (сначала Внуково-потом Домодедово) - Питер - Москва - Новосибирск. Вы там поехали что ли? Ваша логистика вам обходится в копеечку, я думаю. А главное страдает скорость.
Все шутки про слоупоков, круги ада и тд абсолютно уместны по отношению к почте РФ
Кстати, раньше исправно носили извещения, теперь они куда-то пропали.
И видимо на почту нельзя дозвониться: телефон звонил уже 4 раза, но никто здесь к нему не спешит.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. Маршруты пересылки отправлений зависят от разных логистических и технологических факторов с учетом оптимальных сроков пересылки.
Объясните, зачем после таможенного досмотра в Екатеринбурге, отправлять посылку в Москву и только затем в Новосибирск? Ведь это лишние расходы, видные даже неискушённому пользователю почты рф. Или это делается специально, чтобы оправдать работу и заработки почтовых служащих московского региона?
Маршрут пересылки отправлений зависят от разных логистических и технологических факторов с учетом оптимальных сроков пересылки.
Извещений вы не дождётесь. А логистика действительно мрачная, китай-ебург-москва-новосибирск. Зато работники не_резиновой обеспечены работой. Бессмысленной и беспощадной.