- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить отрицательную оценку - поставила бы ее. Теперь вопрос к читателям/писателям Флампа: а для кого мы здесь это все пишем? Я имею ввиду отзывы на конкретное 112 почтовое отделение? Обратной связи нет вообще. Скажу больше: обратной связи нет ни от кого. На данное почтовое отделение я успела пожаловаться по горячей линии...
Если бы можно было поставить отрицательную оценку - поставила бы ее. Теперь вопрос к читателям/писателям Флампа: а для кого мы здесь это все пишем? Я имею ввиду отзывы на конкретное 112 почтовое отделение? Обратной связи нет вообще. Скажу больше: обратной связи нет ни от кого. На данное почтовое отделение я успела пожаловаться по горячей линии Почты России, а так же у меня приняли жалобу в электронном виде (присвоили индивидуальный номер и обещали провести проверку). Вообще, работает отделение относительно неплохо. Очередь есть, но она не стоит колом. За час-два вполне можно управиться. Да и барышни в окошках не сильно хамят. Одна даже улыбается, здоровается, говорит "пожалуйста". Ну не загрызут живьем - это точно. Вопрос к новому руководителю почтового отделения - Юлии Николаевне. Непосредственно проблема: в ноябре я ждала письмо. Обычное отправление. Письмо не дошло. НУ мало ли. Трек-номера то нет. Письмо мне отправили повторно. В декабре оно тоже не дошло. А еще письмо не дошло в январе. И тут я заподозрила неладное и решилась таки дойти до почты. По иронии судьбы - я живу в этом же доме. Так что идти то не далеко. Отстояла, как полагается, в очереди. И тут выяснилось невероятное: мои письма возвращаются отправителю. Письма из налоговой, письма из пенсионного, извещения о штрафах ГИБДД... Вроде мне на это немного фиолетово: все что мне надо я могу посмотреть в личном кабинете на госуслугах, съездить в налоговую и пенсионный и т.д. Но подозрение закралось: почту не доставляют. Тогда то я и познакомилась с Юлией Николаевной. Диалоги с ней полны абсурда. "Почему не доставляют почту?" - "Это не к нам, это к почтальонам". Этот цирк длится достаточно долго. В конце мы пришли к выводу что у почтальонов нет ключей от подъездов. Я логично предполагала, что это забота руководителя почтового отделения. Почтальон не может выполнять свою работу, потому что нет ключей, он сообщил руководителю, руководитель связался с руководителем ТСЖ, все в шоколаде. Но Юлия Николаевна говорит "Нет, это не моя проблема". На вопрос: откуда мне было знать есть ключи у почтальонов или нет и вообще куда делись ключи, если замки не меняли несколько лет и раньше почту приносили исправно, она ответить не смогла. Маразм крепчает. Как итог: я самостоятельно связалась с ТСЖ, ключи на почту занесли сегодня. Теперь нарисовалась новая проблема: у них нехватка почтальонов. Раз в неделю я захожу на почту и требую показать всю недоставленную корреспонденцию. Письмо мне отправили в январе... наверно, продолжение следует...
P.S.: я уже заказала платную доставку письма, хотя и кусается тариф международной почты. В данный момент уже дело принципа довести дело до конца. В идеале еще написать жалобу в отделении главпочтамта. Потому что цирк в 112 отделении совсем перестал быть смешным.
Комментарий скрыт
Будем считать, что здесь можно легально выпустить пар. Хотя куда уж больше? С руководителем 112 отделения я ругаюсь раз в неделю.