- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые сотрудники отделения 132, попытайтесь понять, что, если в вашем отделении имеются проблемы с оплатой по терминалу эквайринга - то это НЕ проблемы клиента. При попытке оплатить услуги с карты сбера, деньги с карты сняли, а у них платёж не прошел. Ну не страшно, бывает, подумала я, всё решаемо. Но тут оператора прорвало, как говорится, и...
Уважаемые сотрудники отделения 132, попытайтесь понять, что, если в вашем отделении имеются проблемы с оплатой по терминалу эквайринга - то это НЕ проблемы клиента. При попытке оплатить услуги с карты сбера, деньги с карты сняли, а у них платёж не прошел. Ну не страшно, бывает, подумала я, всё решаемо. Но тут оператора прорвало, как говорится, и она начала обвинять меня в том, что сама виновата, картой оплачиваю, смотри-ка. Надо наличные с собой носить! Думаю, мало у кого в наше время с собой большое количество наличных имеется. Я и сказала, что у меня их нет. На что услышала: я что тут, полдня с вашими письмами сидеть буду! Идёте все с картами, поэтому и проблемы из-за вас возникают! Простите, что?! Далее разговор продолжался "через губу" со стороны девушки, которая всем видом пыталась показать, как я ей осточертела. Скандал устраивать я не стала, не хочется портить себе настроение на весь день из-за таких невоспитанных людей.
И да, устраните уже проблемы со своими терминалами.