- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совсем недавно посылки приходили в 12 отделение, но с июля, к сожалению, стали приходить в 15. в прошлый раз была большая очередь 1 и 2 окна, спросив к каком окне выдают посылки, от девушек операторов ответа не получила, хотя подошла прям к окошечку и обратилась к операционисте (наверное очень тяжело одновременно выбить чек и ответить на простой...
Совсем недавно посылки приходили в 12 отделение, но с июля, к сожалению, стали приходить в 15. в прошлый раз была большая очередь 1 и 2 окна, спросив к каком окне выдают посылки, от девушек операторов ответа не получила, хотя подошла прям к окошечку и обратилась к операционисте (наверное очень тяжело одновременно выбить чек и ответить на простой вопрос). Отстояла огромную очередь во второе окно, оказалось нужно было в первое (если есть кто -то в 1ом окне, то посылки выдают там, а если нет, то во 2ом окне, но об этом нужно было догадаться самостоятельно, т.к. на вопросы предпочитают не отвечать, а написать объявление видимо совсем нет сил). Пришла вчера за очередной посылкой, в первом окне была девушка, и 2а человека очереди, во втором окне около 6и человек. И вот дошла очередь до меня и девушка сказала, я могу только посмотреть пришла ли посылка, а выдача во втором окне, т.к. я занята. Отлично, зря стоишь в одной очереди, хотя тебе снова в другую. В общем к сожалению, перевели нас обратно в 15 отделение, в 12 такого бардака нет (всегда вежливо ответят, да и с очередями путаницы нет, посылки всегда в 4 окне), хоть и очереди бывают большими.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.
А почему на мои маты никто не отвечает?
Рекомендую отправлять обращения в корректной форме.
как я могу обращаться корректно к тем кто ворует мои посылки?