- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в этом отделении тоже бываю довольно часто,вот и в пятницу заходил.И хотелось бы сказать, что к персоналу притензий нет абсолютно. Не хамят,не относятся по наплевательски,однажды даже позвонили чтобы оповестить о посылке. Внутреннее убранство, ругаемое всеми конечно не фонтан, ну так во-первых это не фешенебельный отель, а почта. А во-вторых...
Я в этом отделении тоже бываю довольно часто,вот и в пятницу заходил.И хотелось бы сказать, что к персоналу притензий нет абсолютно. Не хамят,не относятся по наплевательски,однажды даже позвонили чтобы оповестить о посылке. Внутреннее убранство, ругаемое всеми конечно не фонтан, ну так во-первых это не фешенебельный отель, а почта. А во-вторых вобще ни разу не вина сотрудников, государство не ремонтирует, а не сотрудники. Зато посетители как раз иногда заставляют задумываться о биении оных головой о прилавок! Люди! Зачем вы приходите и сразу начинаете хамить и возмущаться?Притом, что операционисты работают,на своих местах, никуда не пропадают, зачем возмущаться что очень долго?Был у меня получения посылки в другом отделении,я там минут 40 простоял в очереди из 5 человек,здесь же однажды летом провел больше получаса,так это при отделении битком набитом. Я вот смотрю каждый раз на поведение некоторых клиентов, и всегда стараюсь быть максимально милым с операционистами. Не понимаю как они до сих пор никого никуда не послали.Этакий крик души у меня получился вместо отзыва,но в итоге я хочу сказать что отделение то хорошее,и персонал вежливый.Будьте культурнее и снисходительнее к работникам почты,я думаю им приходится нелегко. И если вдруг тут бывает кто-нибудь из сотрудников 17 отделения, хочу сказать им огромное искреннее спасибо за работу и пожелать терпения!