- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кроме слов матерных у меня нет ничего... просто нет... Если бы не политика флампа, я бы не стесняося в выражениях. Задолбали уже. То супруга заказывала с интернета обувь, мы посылку не могли получить 2 месяца, так как ВСЕ СОТРУДНИКИ УВОЛИЛИСЬ!!! То найти не могут и ищут час! Сколько раз приходил за посылками и НИ РАЗУ НЕ ЗАБРАЛ НОРМАЛЬНО!!! То на...
Кроме слов матерных у меня нет ничего... просто нет... Если бы не политика флампа, я бы не стесняося в выражениях. Задолбали уже. То супруга заказывала с интернета обувь, мы посылку не могли получить 2 месяца, так как ВСЕ СОТРУДНИКИ УВОЛИЛИСЬ!!! То найти не могут и ищут час! Сколько раз приходил за посылками и НИ РАЗУ НЕ ЗАБРАЛ НОРМАЛЬНО!!! То на сайте одно время работы, а на почте другое. То пускают по одному и люди стоят на улице под дождём, то снова изменения в расписании работы. Персонал общается по хамски, мол чего ты тут пришел со своей посылкой, нам не до тебя, нам бы время рабочее отсидеть и все на этом. Как будто не добровольно пришли работать, а отбывают наказание. Специально сейчас пошел за посылкой по расписанию на сайте, прихожу, а там листок, мол теперь работает с 10 утра. А людям как посылки забирать? В общем не компания, а полный ужас. Желаю от всего сердца, тем, кто придумывает эти замечательные правила в -25 градусов постоять на улице часик, другой и потом получить посылку свою. Или под дождиком помокнуть. А еще лучше найти время перед работой, или после, прибежать на почту и увидеть смену рабочего графика и просто осознать то, что работая ты никогда ее забрать не сможешь с таким графиком.
Начитаются таких отзывов и потом работают на отстань... Замкнутый круг..
Выписывайте отправление на другое отделение. Не все такие. У нашего всегда все ок, даже звонят, когда посылку долго не забираю.