- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв не почте, а конкретному оператору. На чеке написано имя Швыденко Наталья Викторовна, работала в смене 4.02, блондинка в очках. (Имя возможно не её, потому что на чеке за другое число фио тоже самое, хотя оператор был другой).
Я пришла отправить посылку и оператор сразу посмотрев на нее грубо начала разговаривать, что посылку не примет в...
Пишу отзыв не почте, а конкретному оператору. На чеке написано имя Швыденко Наталья Викторовна, работала в смене 4.02, блондинка в очках. (Имя возможно не её, потому что на чеке за другое число фио тоже самое, хотя оператор был другой).
Я пришла отправить посылку и оператор сразу посмотрев на нее грубо начала разговаривать, что посылку не примет в таком виде и чтобы я купила упаковку. Просто возмущает такой тон, почему нельзя разговаривать вежливо и вы после такого ждёте, чтобы с вами нормально разговаривали?
Но самое неприятное, что я точно такие же посылки в том же самом виде отправляла 21.01, при этом я уточнила нужно ли покупать другую упаковку и оператор, которая была на смене, САМА сказала ничего покупать не нужно и такая упаковка, которая у меня сейчас подходит и спокойно оформила мне все посылки.
Почему же сегодня с посылкой что-то не так и мне отказались ее оформлять? Почему у вас тогда нет единого стандарта? Мне не жалко было оплатить, но почему я должна оплачивать то, что оплачивать не нужно, почему с меня требовали купить упаковку, когда я знаю, что покупать ее мне нет необходимости.
Пришлось повысить тон и только тогда у меня ее приняли, но со словами я вам квитанцию скотчем заклеивать не буду, это она явно уже делала мне на зло. Обязательно обращусь ещё на горячую линию и напишу претензию, терпилой не буду, не нравится тут работать, тогда уходите и не портите настроение людям.