- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправлял сегодня заказное письмо в этом отделении.
Оператор Винтер Святослав Павлович сказал, что может оформить только более дорогим первым классом, т.к. в отделении есть зона самообслуживания. Каких-либо комментарием о самообслуживании не предоставил. Несмотря на повышенный сбор за отправку письма, оператор умудрился неверно написать фамилию...
Отправлял сегодня заказное письмо в этом отделении.
Оператор Винтер Святослав Павлович сказал, что может оформить только более дорогим первым классом, т.к. в отделении есть зона самообслуживания. Каких-либо комментарием о самообслуживании не предоставил. Несмотря на повышенный сбор за отправку письма, оператор умудрился неверно написать фамилию получателя.
После посещения почты, я позвонил по телефону горячей линии Почты России (8 800 100 0000) и там сказали, что отказ в оформлении отправления простым заказным письмом не обоснован.
Рекомендую, всем кто столкнулся с подобной ситуацией, обращаться в отдел защиты прав потребителей.