- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё было прекрасно, пока не началась эпопея с ремонтом и переездами.
Почтовое отделение №41 перенесли на 6 км дальше от моего дома, по адресу Невельского 61 , и мне нужно было тратить время и деньги чтобы добраться до отделения 121.
8.11.19 я потратил время и деньги зря, потому что упёрся в закрытую дверь, на которой написано о временном режиме...
Всё было прекрасно, пока не началась эпопея с ремонтом и переездами.
Почтовое отделение №41 перенесли на 6 км дальше от моего дома, по адресу Невельского 61 , и мне нужно было тратить время и деньги чтобы добраться до отделения 121.
8.11.19 я потратил время и деньги зря, потому что упёрся в закрытую дверь, на которой написано о временном режиме работы: перерыв с 13:00 до 15:00. Перед выездом я проверил информацию на сайте, там было сказано о перерывах с 14:00 до 15:00. Естественно я приехал в 13:10!
На следующий день, 9.11.16 я снова потратил время и деньги зря, из-за вас. Я приехал во время, но уже внутри отделения увидел объявление о переезде отделения 41 обратно на старый адрес Балластная 2Б с 9.11.19. Почему нельзя было написать это на двери???
Это так сложно, во время изменять информацию на сайте и уведомлять своих абонентов? Неужели нельзя организовать смс рассылку по номерам телефонов?? Вы живёте в средневековье или вам абсолютно пофиг на людей?