- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле у меня претензия не к сотрудникам данного почтового отделения, а к руководству почты видимо. Сегодня утром зашел получить заказные письма. Как обычно работает только два окна, сотрудники просто в мыле пытаются обслужить толпу, человек 40. Но главная фишка сегодня в том, что теперь заказные письма тоже нужно получать по общей очереди,...
На самом деле у меня претензия не к сотрудникам данного почтового отделения, а к руководству почты видимо. Сегодня утром зашел получить заказные письма. Как обычно работает только два окна, сотрудники просто в мыле пытаются обслужить толпу, человек 40. Но главная фишка сегодня в том, что теперь заказные письма тоже нужно получать по общей очереди, а не как раньше в отдельном окне.
Очереди в этом почтовом отделении постоянно (уже многие годы) - сотрудников не хватает, а проходимость очень большая - метро рядом, густонаселенный район, очень много предприятий. Был на днях в другом почтовом отделении, находящемся вдали от транспортных узлов в глубине квартала - примерно столько же сотрудников сидят пьют чай, народу 0. Кто руководит распределением ресурсов в новосибирской почте, почему туда берут профнепригодных людей?
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников.
Познавательно конечно. Но больше хотелось бы увидеть например такую фразу: "Спасибо за отзыв, ваше обращение уже отправлено в службу качества Почты. В ближайшее время мы проверим ситуацию в данном почтовом отделении и примем меры для ее исправления." И что уж совсем невероятно, можно добавить: "О результатах проверки и принятых мерах я сообщу в комментарии к данному отзыву дополнительно".
Алексей, проверка проводится по конкретной информации, так как сверяется документация отделения. При предоставлении необходимых данных проверка инициируется незамедлительно.
Ничего себе - бот заговорил!
Комментарий скрыт
Не скажу, зачем палить контору? Когда люди успевают на работе пить чай - это хорошо. Счастливые клиенты могут быть только там, где счастливые работники.