- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кто смотрел мультик зверополис, тот поймёт 😂 правда сотрудник данного отделения ещё медленнее ленивцев ) народу тьма 😱 складывается впечатление что им платят за максимально медленное обслуживание, а может они вообще волонтеры😬 вообщем хуже почты быть нечего не может. Если и существует загробная жизнь, то для российского человека ад-это именно...
Кто смотрел мультик зверополис, тот поймёт 😂 правда сотрудник данного отделения ещё медленнее ленивцев ) народу тьма 😱 складывается впечатление что им платят за максимально медленное обслуживание, а может они вообще волонтеры😬 вообщем хуже почты быть нечего не может. Если и существует загробная жизнь, то для российского человека ад-это именно очередь в почте России 😒
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.
Сколько раз звонила, пока стояла в очереди по три часа, ни разу ситуация после звонка не менялась. Как они интересно разберутся, если окно выдачи писем тупо закрыли?!!! Сотрудников в остальных окнах кроме одного просто нет, на вопрос где сотрудники остальных окон отвечают что нет таких. Хоть заразбирайся!
Судя по комментариям "Представителя Почты России в соцсетях" здесь, на Флампе - он ничего не решает и не может помочь. Давайте попробуем достучаться до руководства через другой канал? У них на сайте есть возможность письменного обращения. Я надеюсь, что этим каналом занимаются другие люди. Я уже оставила претензию там, но думаю, чем больше обращений будет - тем более убедительна для руководства будет аховая ситуация в этом отделении. Напишите, пожалуйста, вашу претензию к отделению. Вот ссылка для обращения http://www.russianpost.ru/anket/...