Почта России

Отделение №49
  • Новосибирск, Красный проспект, 159 — 1 этаж
  • Заельцовская 80 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

хожу в это отделение уже очень давно, практически всегда всё проходило не идеально, но вполне терпимо. но придя в воскресенье, отстояв в очереди 2 часа, настроение, мягко говоря, подпортили на весь день. работников не хватает, программы виснут, о чем нам постоянно напоминали сотрудники, а когда они еще начинают хамить - ммм, сЭрвис.

я довольно...

Показать целиком

хожу в это отделение уже очень давно, практически всегда всё проходило не идеально, но вполне терпимо. но придя в воскресенье, отстояв в очереди 2 часа, настроение, мягко говоря, подпортили на весь день. работников не хватает, программы виснут, о чем нам постоянно напоминали сотрудники, а когда они еще начинают хамить - ммм, сЭрвис.

я довольно терпелива, но тут прям пригорело.

ситуация первая - стояли на отправку посылки почти 2 часа и наконец-то подойдя к стойке мы услышали фразу: "у нас нет упаковки! как я вам это запакую?!я же предупреждала" - сотрудница начала гнать на нас довольно грубым тоном. я была не одна, с молодым человеком, который, как и я, впервые вообще эту информацию слышал. кое-как через 15-20 минут нам упаковали посылку и мы ушли.

ситуация вторая. пока стояли в очереди наблюдали до боли знакомую картину

при получении посылок нужно показывать либо квитанцию о приходе, либо код из смс, но зачастую последнее время лично мне не приходит ни то, ни другое, и, к сожалению, не у всех посылок есть отслеживаемый трек-код. обратясь по этому вопросу в это же отделение, только в тихий будний день, убедив сотрудницу в том, что смс мне "да, вообще" не приходят, телефон я не меняла и тд и тп, она при мне начала искать посылку в коробке, и О! неожиданность! посылка нашлась! в воскресенье же точно такая же ситуация повторилась с 2-3 людьми, вот только посылки вручную стали искать только одному человеку и то из-за того, что дама закатила скандал.

приходить на почту и орать на всех очень не хочется.

исправьтесь уже, ну пожааалуйста

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. К сожалению, иногда большой поток посетителей способствует тому, что в почтовых отделениях заканчиваются некоторые виды упаковки, но уже в ближайшее время происходит новая поставка. Уточнить, когда планируется поставка упаковочных материалов в конкретное отделение, можно в почтамте или УФПС региона, контакты можно найти на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-cont... Что касается поиска нерегистрируемых отправлений - без извещения операторы действительно вправе отказать в этой услуге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы