- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу уже неделю забрать свою посылку из-за километровой очереди.
Решил заказать доставку.
На двери написан номер:
2202099 оператор не в курсе, можно забрать без очереди или заказать доставку. Дала номер 2203171, никто не берёт. Звоню на номера в дубль ГИС, никто не берёт. Звоню на горячую линию, дают два номера 2226267 и 2239189, мол это...
Не могу уже неделю забрать свою посылку из-за километровой очереди.
Решил заказать доставку.
На двери написан номер:
2202099 оператор не в курсе, можно забрать без очереди или заказать доставку. Дала номер 2203171, никто не берёт. Звоню на номера в дубль ГИС, никто не берёт. Звоню на горячую линию, дают два номера 2226267 и 2239189, мол это вышестоящая почта, помогут разобраться. И как вы думаете что? Верно, никто не берёт. Я готов заплатить деньги за то что бы мне просто отдали посылки без очереди или вынесли на улицу, но они рекламируют, что могут оказывать услуги почты на дому. И никто не в курсе как это или не берут телефон. Вопрос, вы в 19 веке застряли? Директора 49 отделения на улицу выкинуть и не допускать до работы на управляющих должностях, ибо столько лет прошло, а как работали одна две неопытные медленные женщины, так и работают.
Зла на вас нет, все кто причастен к этому бардаку - стойте в очередях всю оставшуюся жизнь. Желаю чтобы вам хамили все и везде: в магазине, на работе, в метро, на отпуске, дома. 4 окна, работает 2 сотрудника, КПД 50% у каждого, так как они все занимаются одним клиентом.
Повеселили)). Я думала, коммерческое направление работает без сбоев. А оно вон как...
Про управляющего отделением поддерживаю! Понятно, что организация из рук вон плохо и также понятно, что он знает о проблемах и ничего не делает!
Судя по комментариям "Представителя Почты России в соцсетях" здесь, на Флампе - он ничего не решает и не может помочь. Давайте попробуем другой канал? У них на сайте есть возможность письменного обращения. Я надеюсь, что этим каналом занимаются другие люди. Я уже оставила претензию там, но думаю, чем больше обращений будет - тем более убедительна для руководства будет аховая ситуация в этом отделении. Вот ссылка для обращения http://www.russianpost.ru/anket/...
пока ехала моя посылка я уже переехал, и это последнее мое обращение в это отделение. И так жаль времени потраченного времени
У вас есть опыт обращения и вы можете помочь улучшить качество работы в этом отделении. Напишите, пожалуйста, свой опыт по ссылке которую я вам прислала - это ведь 5 минут времени, но но может что-то изменить...
Написала на сайте свою жалобу, посмотрим, что будет.