- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитала отзывы...
Вчера получала посылки в этом отделении, судя по всему все сотрудники Почты России, от оператора до руководителя Управления, плевать хотели и на людей, и на отзывы... Очередь более 30 человек от дверей, "работают" 2 оператора... После звонка на "горячую" линию появился третий оператор, довольно быстро обслужила несколько...
Почитала отзывы...
Вчера получала посылки в этом отделении, судя по всему все сотрудники Почты России, от оператора до руководителя Управления, плевать хотели и на людей, и на отзывы... Очередь более 30 человек от дверей, "работают" 2 оператора... После звонка на "горячую" линию появился третий оператор, довольно быстро обслужила несколько человек, однако из хорошего - это все ...
Я ждала у 2-го окна выдачи моих посылок 20 минут первая в очереди, потому что оператор (без бейджа) пыталась оформлять какой-то платеж, при этом громко обсуждая с другими сотрудницами все его детали... Все мои попытки обратить на себя и других посетителей в очереди ее внимание успехом не увенчались, пока она наконец не поняла, что оформить этот платеж у нее все-равно не получится...
Все это привычная, к сожалению, картина. Жалко другую посетительницу, в том числе поэтому и пишу, пытавшуюся уже не первый день получить перевод в этом отделении! Вот это кошмар! Отстояв в очереди около часа, ей отказали в выдаче 13 000, потому что у них нет такой суммы!!! Такого откровенного хамства и безразличия и оператора, и какой-то вызванной начальницы, да еще в присутствии стольких свидетелей я, пожалуй, не видела! Видите ли у них была инкассация, а "такие!" суммы они не могу оставлять в отделении, да и из "своего кармана" доставать не хотят! Все что они предложили работающему человеку - бросать работу и стоять в очереди за переводом в "другое" время, совершенно спокойно при этом указав на книгу жалоб!!! Так что жалуйтесь, хоть зажалуйтесь - начальника и сотрудниц 49-го отделения ничем не испугать, Почта России будет стоять насмерть!!!
Судя по комментариям "Представителя Почты России в соцсетях" здесь, на Флампе - он ничего не решает и не может помочь. Давайте попробуем достучаться до верхнестоящего руководства через другой канал? У них на сайте есть возможность письменного обращения генеральному, его заместителю и руководителю дирекции. Я надеюсь, что этим каналом занимаются другие люди. Я уже оставила претензию там, но думаю, чем больше обращений будет - тем более убедительна для руководства будет аховая ситуация в этом отделении. Напишите, пожалуйста, вашу претензию к отделению. Вот ссылка для обращения http://www.russianpost.ru/anket/...
Комментарий скрыт
Я пытаюсь менять мир по возможностям, которые мне даны. У меня нет ресурсов для изменения Почты России сверху. Но сама Почта предоставляет мне инструменты для изменения снизу. Я предпочитаю делать всё возможное, а дальше уже решение в других руках.
По моим обращениям за последние полгода перенесли остановку, вычистили двор, через который я хожу, от снега, наладили движение маршрутки. Да, не всегда обращения помогают. Но никогда не знаешь этого заранее, но лучше жаловаться и просить изменений у тех, кто может повлиять, чем жаловаться тому, кто ничего не решает (соцсети. форумы, друзья, семья). Я за конструктив. И да, нельзя всех руководителей считать ленивыми и глупыми. Часто они просто не знают, что происходит снизу, а налаживание системы по обеспечению качества - это долгие годы.
Комментарий скрыт
Я не птаюсь изменить всю систему, я пытаюсь обратить внимание на аховую ситуацию в одном конкретном отделении, в которое мне удобно ходить. Во всех отделениях работают по-разному, и конкретно в этом отделении работа налажена плохо. Это я пытаюсь изменить.
Я пытаюсь отзывы здесь направить в хоть сколько-нибудь конструктивное русло. Ну написал человек тут - толку от этого точно не будет. А если он напишет по ссылке, которую я дала - эффект МОЖЕТ БЫТЬ. И чем больше жалоб - тем выше шанс что эффект будет. Критическая масса так сказать. Я пытаюсь менять мир имеющимися средствами и призываю к этому других. Обсуждать что это бесполезно мне неинтересно.
Трудозатраты по отправке обращения - 10 минут, при этом конверсия в решение проблемы выше 0, обсуждение в интернетах - бесконечно, конверсия в решение проблемы 0%. Извините, дальнейший диалог я продолжать не буду.
Комментарий скрыт
Эээ... То есть если платят небольшую зп, можно вообще не работать, орать, хамить?
Чего это вы оправдываете лень и безответственность низкой зарплатой?
Так-то кризис в стране...
И за мЕньшие деньги люди нормально работают.
А тут надо же... Высококвалифицированый труд... Найти по трек-номеру посылку у себя же на складе. Капец.
Низкоквалифицированная работа - невысокая зарплата.
Не с тремя же в/о там сидят.
А вообще, на что талантов хватило, там и работаешь. И работать надо хорошо. А не "как платят, так я и работаю".
А считаешь, что платят мало - найди место лучше. А на лучше не берут видимо - потому как квалификация низкая.
Замкнутые круг.
Верхушку менять надо.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. По факту ненадлежащего обслуживания со стороны работников отделения советую Вам оставить жалобу в книге отзывов и предложений в отделении или направить обращение в Общественную приемную: http://www.russianpost.ru/anket/... Будет проведена служебная проверка.