Почта России

Отделение №49
  • Новосибирск, Красный проспект, 159 — 1 этаж
  • Заельцовская 80 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочется, чтобы главное руководство уже услышало жалобы людей!!! Проблемы на этом отделении уже давно, люди звонят, пишут и все бесполезно! При мне сегодня несколько человек позвонило по горячей линии с жалобами, оставили подписи больше 10 человек в книге жалоб и предложений, но ничего не меняется!!!!

Мало того,что очереди по часу-полтора, так...

Показать целиком

Хочется, чтобы главное руководство уже услышало жалобы людей!!! Проблемы на этом отделении уже давно, люди звонят, пишут и все бесполезно! При мне сегодня несколько человек позвонило по горячей линии с жалобами, оставили подписи больше 10 человек в книге жалоб и предложений, но ничего не меняется!!!!

Мало того,что очереди по часу-полтора, так теперь стали заявлять, когда не могут найти посылку, что я ее уже получила. Но раньше отправляла получше поискать, все же находили. Сегодня пыталась получить заказное письмо и посылку, не нашли ни то, ни другое, искали два часа. Вместо какого-то решения проблемы зам начальница Анастасия Алексеевна заявила,что у меня проблемы с головой, что я уже получила письмо и посылку и требую от них опять!!! На сайте отслеживания они значатся в отделении уже несколько дней, ни каких обьяснений, что мне делать дальше в такой ситуации добиться не могу!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. По каждому обращению, оставленному на горячей линии и в книге жалоб, проводится проверка и принимаются необходимые меры для улучшения качества обслуживания в дальнейшем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня так было - говорят "Вы уже её получили!" Спрашиваю "Когда? У вас же в системе есть дата получения" - "Сегодня вы её получили!" Говорю - "Покажите квитанцию, ге я расписаласьв получении". Оказалось, что в момент поиска посылки оператор вместо поиска по штрихкоду извещения, пикнула штрихкодом и отметила получение. Дурдом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня тоже так один раз было, но потом все-таки нашли и выдали. В этот же раз они и полученными не значатся, просто оператор отметить забыл мне ответили, и где говорю извещение с моей подписью, а вы, отвечает мне многоуважаемая замначальница отделения, без извещения получили.

    Везде написала, и в Роскомнадзор, и на сайте почты, ждемс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, почтовое начальство и наши жалобы их совсем не пугают, равнодушно реагируют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы