- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наше отделение похоже стало самым дном дна из всех отделений Почты России. Раньше казалось, что хуже уже не будет. Но нет, новые достижения не заставили долго ждать. Сначала появилась электронная очередь, которая должна была упростить процедуру посещения, но не тут то было. Глядя на свой номер на талончике и понимая, что впереди 40 человек, надежды...
Наше отделение похоже стало самым дном дна из всех отделений Почты России. Раньше казалось, что хуже уже не будет. Но нет, новые достижения не заставили долго ждать. Сначала появилась электронная очередь, которая должна была упростить процедуру посещения, но не тут то было. Глядя на свой номер на талончике и понимая, что впереди 40 человек, надежды быстро развеивались. За час до окончания работы, терминал заботливо выключали. Потом кто-то решил, что очереди недостаточно большие и решили сократить время работы, воскресенье стало выходным днём. Народ нововведения не оценил и в начале года кто-то сгоряча стукнул терминал электронной очереди и ещё ногой добавил, чем спровоцировал его преждевременную кончину. Теперь как в старые добрые времена можно познать дзен в очереди и послушать переругивание страдальцев с работниками почты. Сегодня заходил - человек 50 было. Час в очереди это здесь очень быстро. Так что совет: посылки лучше заказывать в какое-то другое отделение до востребования.
Комментарий скрыт
Да. Вот единственный плюс, посылки доходят и в целости и сохранности))
К величайшему сожалению это и наше почтовое отделение. Так вот с утверждением о целостности и сохранности посылок я бы не согласилась.
значит мне везло))