- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова почта России...уже звучит как проклятое место..
Заглянула в почтовый ящик и увидела уведомление.. Внимание!!! За декабрь!!! Пришла на почту и слышу:"Ваша посылка отправлена назад" при этом мне сообщают что отправлена только вчера, и кому- то даже позвонили. На мой резонный вопрос почему мне не сообщили по телефону, получила ответ: "я...
И снова почта России...уже звучит как проклятое место..
Заглянула в почтовый ящик и увидела уведомление.. Внимание!!! За декабрь!!! Пришла на почту и слышу:"Ваша посылка отправлена назад" при этом мне сообщают что отправлена только вчера, и кому- то даже позвонили. На мой резонный вопрос почему мне не сообщили по телефону, получила ответ: "я оператор и не обязана обзванивать!"
Но позвольте!!! Много лет получала посылки на главпочтампе и мне всегда звонили и присылали смс-уведомление о доставке посылки. И там простые операторы звонили и сообщали! А у вас что корона с головы упадёт, если вы поднимите трубку и сообщите о посылке?!
Когда же вы начнёте выполнять свои прямые обязанности?! Про потерянные посылки, хамство даже уже говорить не хочу
а вы не заглядывали в ящик с декабря? Тогда все справедливо. Они должны 2 недели хранить посылки, а потом назад отправляют.
Заглядываю в ящик каждую неделю, рекламу выкидываю и платежки забираю.заказываю часто в интернете, это первое уведомление за полгода.
Если бы человек с декабря не заглядывал в ящик, то извещений было бы несколько!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания.
Спасибо, так и сделаю