Почта России

Отделение №55
  • Новосибирск, проспект Строителей, 15 — 1 этаж
  • Проспект Строителей 90 м
n.pasechnik написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто безобразие!!! Жду посылку уже больше 3 месяцев. Все сообщения о доставке от данного отправителя мне приходят на почту. Пришло сообщение, что посылка в офисе доставки. Я сходила, показала номер отслеживания. Девушка ответила, чтобы я ждала извещения. Что в офисе у них посылки нет. Жду дальше. И тут мне пришло письмо, что посылку доставить...

Показать целиком

Это просто безобразие!!! Жду посылку уже больше 3 месяцев. Все сообщения о доставке от данного отправителя мне приходят на почту. Пришло сообщение, что посылка в офисе доставки. Я сходила, показала номер отслеживания. Девушка ответила, чтобы я ждала извещения. Что в офисе у них посылки нет. Жду дальше. И тут мне пришло письмо, что посылку доставить нет возможности. Захожу на сайт отслеживания посылок. Оказалось, что моя посылка благополучно пролежала на почте с 07.05. по 10.06. И... ушла обратно. За это время я получила кучу извещений и посылок. Но по поводу этой посылки НИЧЕГО. Ни извещения, ни посылки в почтовый ящик, ни звонка. Пошла разбираться конкретно в отделение. Вдруг на сайте ошибка?Начинают искать посылку по трек номеру. Посылку вроде бы нашли. Меня смутил размер. Оказалось, что и ФИО на посылке не мое. Иду разбираться дальше к заведующей. Мне в ооочень повышенных тонах начинают объяснять, что связаться со мной не смогли и отправили посылку отправителю. Как так???? У меня телефон бывает в не доступа только на время спуска и поднятие в лифте. Это бывает два раза в день и длится максимум минуту-две. На этот телефон у меня идут все рабочие звонки. И если я вдруг бываю в зоне не доступа, мне обязательно приходят сообщения о пропущенных звонках. На все пропущенные звонки я обязательно перезваниваю. Обязательно. И как так не дозвониться и не прислать извещение за месяц с лишним????? На всякий случай просмотрела все свои пропущенные звонки, за указанный период. Ни одного с т. 8(383)3320742, который мне назвала заведующая данного отделения, нет. СМС сообщения от почты Росси тоже проверила. В наличии только с кодами, которые указываешь при получении посылок. Итог . Посылку я потеряла. Деньги, уплаченные за товар похоже тоже. "Спасибо" тебе "дорогая" почта России. И ее работники, привыкшие разговаривать на повышенных тонах.

P.S. Отправила отправителю сообщение, что посылку не получила. Деньги согласились вернуть, но частично. Получается, что я не только не получила посылку по вине нашей почты, но оплатила доставку посылки в Новосибирск и обратно отправителю. Просто прекрасно!

P.S. Еще одна добавочка. По данному происшествию написала обращение на сайт Почты России. Извинились. Сказали, что взяли адрес на контроль. После данного "контроля" часть посылочек и извещений оказались не в почтовом ящике, а на подоконнике в подъезде.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы