- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сегодня в это почтовое отделение отправить посылку. Была небольшая очередь в 1 и 3 окна, я подошла к оператору за 2-м окном с просьбой купить коробку, чтобы не стоять очередь два раза. Девушка ответила, что с отправкой это не к ней, но коробку спокойно продала (в отличие от других почтовых отделений, где операторы не могут поднять свой зад...
Зашла сегодня в это почтовое отделение отправить посылку. Была небольшая очередь в 1 и 3 окна, я подошла к оператору за 2-м окном с просьбой купить коробку, чтобы не стоять очередь два раза. Девушка ответила, что с отправкой это не к ней, но коробку спокойно продала (в отличие от других почтовых отделений, где операторы не могут поднять свой зад (простите), чтобы оказать услугу вне их прямых обязанностей).
Всего в почтовом отделении я пробыла 20 минут, это при том, что я купила коробку, минут 10 укладывала и заполняла данные и стояла в очереди второй. По моему опыту - рекорд! Обычно такие процедуры занимают минут 30-40 в других отделениях.
Пока девушка занималась моей посылкой, я обратила внимание, что обязанности распределены в кассах: отдельный человек принимал посылки, отдельно девушка выдавала, во 2 кассе вроде банковские услуги (в 3 кассу тоже была очередь, но что-то другое, может коммуналка). Я очень редко где такое видела, вечно стоишь получить и отправить в одно несчастное окошко!
В общем, я довольна своим визитом в почтовое отделение №63. Единственный минус - отсутствие электронной очереди, стоять приходится по старинке, а уж в 21-ом веке-то как-то не комильфо вопрошать "кто последний?" или "ой, а я за вами буду"))
Радуйтесь, что там электронной очереди нету)) А то еще дольше стоять будете))