- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное хамское отношение сотрудницы, которая занимается посылками и письмами, ко всем клиентам. Постоянные очереди в это окно, стоять приходится не меньше получаса, при том то передо мной 2 чел было. Отвечают на вопросы всех посетителей очень грубо, закатывает глаза, повышает голос!!! (особенно на пенсионеров), такое ощущение, что мы пришли к ним...
Ужасное хамское отношение сотрудницы, которая занимается посылками и письмами, ко всем клиентам. Постоянные очереди в это окно, стоять приходится не меньше получаса, при том то передо мной 2 чел было. Отвечают на вопросы всех посетителей очень грубо, закатывает глаза, повышает голос!!! (особенно на пенсионеров), такое ощущение, что мы пришли к ним домой и просим оказать нам великое одолжение...
Полгода назад потеряли несколько моих мелких посылок из Китая!!! Теперь опять не могу дождаться, посылки уже 2 недели в России по отслеживанию....
Добавьте, пожалуйста, еще сотрудников для работы с посылками!!! И очень хочется видеть на почте адекватных, вежливых людей
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что визит в отделение вызвал у Вас столь негативные эмоции. Претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях Вы можете направить на blog@russianpost.ru, подробно описав ситуацию и указав индекс отделения, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, которые ведут себя некорректно по отношению к клиентам. Будет проведена проверка.
Подскажите, почему некоторые отделения присылают смс о приходящих посылках, а некоторые нет? Это добровольно делают или обязательно? Мне не приносят уведомления и смс не присылают, по тел отказываются отвечать, приходится стоять в очередях, чтобы узнать пришла посылка или нет (но ничего не приходит :((( )
В некоторых почтовых отделениях оповещение клиентов о поступивших отправлениях происходит силами операторов. За дополнительную плату Вы можете оформить в отделении услугу SMS-оповещения о поступивших отправлениях: https://www.pochta.ru/support/po...