- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный персонал. Из всех работников, только одна девушка пытается сдерживать эмоции и отшучиваться/улыбаться (темненькая с короткой стрижкой в окне 6). Ну да ладно - это лирика. Теперь о проблеме. Заказываю товары из Китая. Если посылка не отслеживается, ее можно получить в окне 5. Нужно только звонок нажать и прождать несколько минут, пока ее...
Ужасный персонал. Из всех работников, только одна девушка пытается сдерживать эмоции и отшучиваться/улыбаться (темненькая с короткой стрижкой в окне 6). Ну да ладно - это лирика. Теперь о проблеме. Заказываю товары из Китая. Если посылка не отслеживается, ее можно получить в окне 5. Нужно только звонок нажать и прождать несколько минут, пока ее величество сотрудник выйдет из другого помещения отделения на зов и с недовольным лицом, руганью, резкими словами не соизволит посмотреть, пришла ли. И не важно, что тебе звонили предварительно, посылки может не оказаться. Допустим вам повезло и посылка на месте. Вам ее отдают, не спросив даже паспорта!!! Достаточно просто сказать номер дома и квартиры адресата. Ради эксперимента, таким образом пришел и получил посылку своего знакомого из соседнего подъезда. (По его просьбе.) И что вы думаете? Запросто отдали. Теперь другая ситуация. ОКАЗЫВАЕТСЯ почтовое отправление "мелкий пакет", почтальон запросто сбросит вам в почтовый ящик. (Есть там какое-то положение у них, которое правда, по моему требованию мне никто не показал). У меня как раз такая ситуация. Итог - почтовый ящик вскрыт (вскрыть его может любой ребенок), упаковка разорвана, посылки нет. На мои вопросы, в почтовом отделении (та самая знаменитая девушка с хвостиком) открыла свой рот, из которого полетел ор, мол следите за своими почтовыми ящиками. Для сведения - почтовый ящик, является собственностью управляющей компании, по своей конструкции он не обеспечивает сохранности содержимому - это не сейф. Потребовал жалобную книгу. Начальник почтового отделения, не упустив возможности высказаться, скрипя зубами предоставила. Авторучку не дала. Ответа на запись не последовало. Денег никто не вернул. Удобно, правда? Посылка не отслеживается, значит можно с ней делать все, что угодно. А вы потом разбирайтесь с продавцом.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.
Дмитрий, обращение зарегестрировано в книге жалоб. После этого, я все-равно обнаружил посылку у себя в ящике. Им плевать, видимо никаких наказаний не последовало. Действий до сих пор никаких. Боюсь, что я теперь просто не буду получать почтовые отправления, которые не отслеживаются. Мне попросту не сообщат.
Простое международное отправление, которое не подлежит отслеживанию в России. Такие отправления доставляются адресатам в почтовые ящики, если входят по размеру. Если поместить отправление не получится, почтальон оставит извещение.
А ответственность за сохранность данного почтового отправления кто несет, в таком случае? Управляющая компания, установившая такой ящик, что его вскрыть можно запросто? Или может быть я? Может в таком случае нужно дежурство организовывать возле него? Не проще извещение оставить? Я приду в почтовое отделение, и получу сам. И что случилось, в таком случае, с системой "до востребования"? Мне ответили, когда пришло такое отправление, что такого у них нет.
И еще. Я не поленился, почитал здесь... Жалуются люди очень давно. Так же давно Вы им и отвечаете, мол и проверка будет проведена, и наказаны виновные. И? Официальных ответов (письменных) нет. Девушка с хвостиком как хамила, так и хамит. Единственное, что поменялось за все это время, наконец поставили "электронную очередь". Распределение обязанностей среди сотрудников отделения, по моему глубокому убеждению, не верное. Когда бы я не зашел, создается впечатление, что работает только одно, 6 окно. И посылки, и оплата, и пенсии - все на свете в этом окне. Может стоит уже подумать о смене руководящего звена в данном почтовом отделении?
Такие отправления пересылаются простым порядком, без регистрации в почтовых документах, или их пересылка осуществлена, минуя почтовые каналы, т.е. частным перевозчиком, с использованием коммерческой сети. Таким образом, провести проверку в отношении простых отправлений со стороны Почты России не представляется возможным. Вопрос относительно простого отправления необходимо решать отправителю по месту его подачи со службой, которая осуществила его прием, и гарантировала его доставку адресату. Вы можете обратиться с жалобой в УФПС Вашего региона: https://www.pochta.ru/about-cont...