- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я часто пользуюсь услугами этого отделения. Что за отделение такое. То конвертов нет, то "программа висит отправления не принимаем". То не могут посылку найти... Тащишься к ним на автобусе, беременная, оставляешь ребенка с бабушкой, а там от ворот поворот!! Уже стала твердокожей. Хамство всегда со стороны сотрудников. Раньше улыбалась и терпела....
Я часто пользуюсь услугами этого отделения. Что за отделение такое. То конвертов нет, то "программа висит отправления не принимаем". То не могут посылку найти... Тащишься к ним на автобусе, беременная, оставляешь ребенка с бабушкой, а там от ворот поворот!! Уже стала твердокожей. Хамство всегда со стороны сотрудников. Раньше улыбалась и терпела. Теперь ставлю на место, ибо это их работа и нефиг из себя недовольных строить. Особенно бесит и раздражает женщина в окне выдачи и отправления посылок, с бородавкой на подбородке которая. "Милая" женщина, это ваша работа, хватит хамить. В пятом окне постоянно нет сотрудницы. Самой уже прилетало не раз и при мне чехвостили парня, что он пришел не в то время в окно #5. Вот скажите, это наши проблемы? У вас сотрудника нет-а мы приходим в рабочее время почты, когда нам удобно. Будьте добры выдайте без нравоучений. При чем так неприятно жарят. "Сколько раз можно говорить чтобы в пятое окно приходили до 3-х дня". Во сколько удобно-тогда и приходим. Вообще то в рабочее время, так что...
Но есть нормальные сотрудники. В окне приема и выдачи посылок и писем раньше работала девушка приятная. Она под конец беременна была, видимо в декрет ушла. Теперь парень пришел работать-всегда нормально обслуживает. Наверное еще не Задолбали просто его.
Хочу сказать спасибо почтальону нашему (Ученическая 1). Очень милая женщина. Иногда на дом приносит. Не ленится, поднимается к нам на этаж. Это круто, потому что тащиться беременной не так и хочется.
В общем итог: разбираетесь с хамством сотрудников. Реально невозможно слушать их. Пока стою в очереди-часто слышу хамство по отношению к клиентам. Просто обидно немного. Я понимаю, что зп низкие (хотя сотрудников там никто не держит), но ведь мы то услугами почты платно пользуемся!!!! Я пришла , отправила посылку, отдала 300 р за это. Бесплатно что ли? За что к нам такое отношение???
Кристина, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Конкретные претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников.
Когда будут конкретные претензии напишу. сейчас это просто отзыв о работе отделения. Провести с сотрудниками беседы по поводу бесконечного хамства я считаю и так можно, на это жалуются все.
В обращении укажите все необходимые данные. Проверка будет инициирована незамедлительно.